birdy писал(а):
наша вчера выдала. открывают дверь на даче с бабушкой. смотрят на улицу..... льет вода. а она выдает - ДОЖДЬ!... Shocked
birdy писал(а):
спасибо! ой как я надеюсь, что скоро уже совсем прорвет! пока редко и отдельными словами.... но практически без "детского акцента" зато!
у нас все также было. сейчас уже мне сказку про машу и медведей рассказывает
apple писал(а):
ну слава богу что у вас так было, не кто же и не говорит что это всем подряд делать надо, но когда втечение очень длительного времени ноль прогресса, это всегда настораживает, а если к этому прилагаются еще и другие симптомы, то просто напрягает!!!!!!!!!
соглашусь. я изучала логопедии много (о, боже, жуткое времячко) и тут недавно ехали в автобусе. ехал мальчик старше Златы. его фразы - это "мычание" нарушение налицо. показывание на объект при этом "мыча", часто причины нарушения развития
речи это перенесенные заболевания дающие осложнения на реч.аппарат.
немного сохранено в закладках
Признаки нарушений речи
к концу 1-ого месяца ребенок не кричит перед кормлением;
к концу 4-ого месяца не улыбается, когда с ним говорят и не гулит;
к концу 5-ого месяца не прислушивается к музыке;
к 7-ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации;
к концу 9-ого месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего;
к концу 10-ого месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания;
к 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»);
к году 4-м месяцам не может назвать маму «мамой», а папу «папой»;
к году 9-ти месяцам не может произнести 5-6 осмысленных слов;
к 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет сложные просьбы («пойди в комнату и возьми там книгу») и не узнает близких на фотографиях;
к 2,5 годам не знает разницу между понятиями «большой» и «маленький»;
в 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может определить, какой из предметов самый большой, не может сказать, как его имя и фамилия;
в 4 года не знает названия цветов, не может рассказать ни одного стихотворения;