\"Мир Любящих Мам - сибирский форум для родителей\" http://mal-kuz.flyfolder.ru/ |
|
Играем и развиваемся http://mal-kuz.flyfolder.ru/topic2012.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Карри [ 11-06, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
birdy писал(а): мама Ляля
Карри сообразим на троих С радостью! И с большим удовольствием. |
Автор: | мама Ляля [ 11-06, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карри писал(а): С радостью! И с большим удовольствием.
Я тоже "ЗА!" |
Автор: | birdy [ 11-06, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карри мама Ляля то есть на шестерых! детки то с нами! |
Автор: | birdy [ 11-06, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
мама Ляля где то на баш.орге было... про купленную книгу Чуковского... когда все взрослые впечатлились... вспомнили детсво.... почитали-всплакнули... а деть, которому это и купили - подполз-отгрыз страницу-и уполз |
Автор: | Рони [ 11-06, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valkiriya писал(а): Мы с 6 месяцев занимаемся "Математикой с пеленок"- умеем складывать, вычитать, умножать, делить с количествами, в том числе в 2 действия. Проходим неравенства больше-меньше. Если честно, очень интересно, хожу сегодня под впечатлением целый день.. Хотя о подобных достижениях деток читала еще 15 лет назад.. Valkiriya, расскажи, если можно поподробнее в чем суть методики и что значит умеет складывать, вычитать, умножать и т.д. Тоесть, как ребенок демонстрирует это свое умение? Как ему удалось объяснить суть этих действий? Valkiriya писал(а): Сейчас на 4 этапе - распространенные предложения из 3 слов читаем.
Сама читает? Или что-то другое подразумевается? Сколько времени тратите на занятия? Короче, если не трудно, в двух словах.... действительно интересно.. |
Автор: | мама Ляля [ 12-06, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
birdy писал(а): Карри мама Ляля то есть на шестерых! детки то с нами! Точно! Я думаю детки тоже найдут общий язык и будут в троем "шилопопить". birdy писал(а): мама Ляля
где то на баш.орге было... про купленную книгу Чуковского... когда все взрослые впечатлились... вспомнили детсво.... почитали-всплакнули... а деть, которому это и купили - подполз-отгрыз страницу-и уполз |
Автор: | КРОШКА_РУ [ 12-06, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
я тоже тут присоседюсь.... я так ваще никогда пешком не хожу, всегда в бегах, причем, впереди несется, аки натуральный же ребенок, типа жеребёнок, Миха, аз ним - машка-мамашка. Но посидеть 10 минут спокойно мы можем (периодами). И вроде не гиперактивный он.. |
Автор: | birdy [ 12-06, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карри мама Ляля КРОШКА_РУ давайте договоримся может в Семе посидим, я узнаю сколько там будет стоить если мы на пару часов туда, там и деткам порезвиться и нам пошла во встречалку.... |
Автор: | Карри [ 12-06, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рони писал(а): Тоесть, как ребенок демонстрирует это свое умение? Как ему удалось объяснить суть этих действий?
А может они ничего и не понимают, дети то еще? Может это все выдумки, что складывать они умеют и читать? Что подразумевает собой чтение? - знание алфавита, прежде всего, а потом уже знание, как сочетаются буквы алфавита в слоги, а потом слоги уже и в слова. Что значит считать? - прежде всего знать цифры, потом знать знаки сложения/вычитания/умножения и т.п. Понимать, что 2 яблока+3яблока будет равно 5 яблок. Как мы учились? Я не знаю других вариантов счета или чтения. |
Автор: | Рони [ 12-06, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыжая писал(а): Рони, ну да, а что в это странного? Сидит себе ребенок, собирает/пытается собрать пирамидку, не убегает никуда, а процессом увлечен. Один либо с мамой, елси она направляет его действие. Короче сутьв том, что 15 минут именно какого-то одного процесса на одном месте
Посидеть на одном месте мы можем и гораздо дольше (по собственной инициативе) ,но есть какие-то показатели насколько долго можно держать внимание ребенка, насколько долго он способен его сконцентрировать, если речь идет о воздействии извне... Не могу сейчас второпях подобрать правильные слова для обозначения этих состояний.. Короче там речь не идет о 15 минутах даже для двух летних детей... |
Автор: | Карри [ 12-06, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыжая писал(а): Читать сейчас вообще многие учат не так, как нас учили, а сразу словами запоминать Хорошо, не спорю. Методик много. Я привела самую элементарную, как пример. Но Рыжая писал(а): Поэтому если ему эти слова показать, то он их как бы "прочитает", то есть произнесет вслух. . А как она то их читает, если она их не произносит?
|
Автор: | Карри [ 13-06, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыжая писал(а): но мы так и не взялись по ней учиться... что-то денег жалко на эти карточки) А что за карточки? Что за методика? Рыжая писал(а): Да меня то ты че спрашиваешь? может и говорит уже, поэтому произносит
Да я не только тебя... Я это сама с собой веду бесед, называется Не, не говорит, конечно. Если бы говорила-я бы уже потеряла дар речи от восхищения и удивления. |
Автор: | Рони [ 14-06, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карри писал(а): А что за карточки? Что за методика?
У Valkiriya скорее всего речь идет о методике Глена Домана . У Корицы сейчас открыто СП, где можно приобрести методические материалы по этой методике и др. методикам раннего развития. Некоторые вещи я бы приобрела с удовольствием, но цена на Домановские вещи нахлобучивает честно говоря, даже в СП (хотя там они, действительно, дешевле, чем в магазинах. |
Автор: | Рони [ 14-06, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот здесь сайт такой удобный. Можно и продукцию посмотреть и что она из себя представляет (кнопка "Что внутри") и у многих есть еще и небольшой ролик, помогающий понять, как работать (кнопка "Как заниматься"). Посмотри какие картинки у набора картинок "На лесных тропинках" (нажми на кнопку "Что внутри"). Картинки обалденные, сзади описание, голову ломать не надо, просто читай и всё... Цитата: http://www.umnitsa.ru/world/na_lesnykh_tropinkakh.html
|
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |