\"Мир Любящих Мам - сибирский форум для родителей\"
http://mal-kuz.flyfolder.ru/

В школу? Что делать??
http://mal-kuz.flyfolder.ru/topic188.html
Страница 3 из 4

Автор:  Galya Chilli [ 17-12, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

prozerpina писал(а):
самое главное УЧИТЕЛЬ.

это давно известная истина...
prozerpina писал(а):
очень плохо что постепенно уходит дворовая культура игры. дети наши идя в школу практически не знают многих игр которые мы в своём детсве знали наизусть.
вот тут не согласна... во всяком случае про как минимум 26 детей которых я знаю... эти дети знают даже больше чем я знала в детстве... сад всеравно приучает ребенка к коллективности...и "дворовым" играм, еще очень много зависит от родителей...потому как психологическая подготовка к школе очень важна!

Автор:  Blue_Catty [ 17-12, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
очень плохо что постепенно уходит дворовая культура игры. дети наши идя в школу практически не знают многих игр которые мы в своём детсве знали наизусть.

А я согласна! Когда в последний раз, проходя по двору, вы видели, чтобы дети играли в тех же казаков-разбойников, а просто в резиночку?!

Автор:  Galya Chilli [ 17-12, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Blue_Catty писал(а):
Когда в последнйи раз проходя по двору вы видели, чтобы дети играли в тех же казаков-разбойников, а просто в резиночку?!

Ежедневно у нас в большом дворе....на Горской!

Автор:  Blue_Catty [ 17-12, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Galya Chilli, ну детям на Горской повезло, у них там хоть площадка есть, а большинству детей даже этой радости не досталось.

Автор:  Mama+ [ 17-12, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Blue_Catty писал(а):
Цитата:
очень плохо что постепенно уходит дворовая культура игры. дети наши идя в школу практически не знают многих игр которые мы в своём детсве знали наизусть.

А я согласна! Когда в последнйи раз проходя по двору вы видели, чтобы дети играли в тех же казаков-разбойников, а просто в резиночку?!

+1
У нас таких дворов по пальцам посчитать :(

Автор:  Blue_Catty [ 17-12, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

И дело даже не только во оснащенности дворов, а в самой жизни - ребенка боишься отпустить одного во двор, перебор насилия по тому же ТВ, вот оно и все ведет, что у дети перестают играть в доброе и светлое, им подавай жестокие игры - с оружием и убийством.

Автор:  Galya Chilli [ 17-12, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Дети вообще сейчас другие... что уже говорить об играх....
но я почему-то не вижу в этом проблемы для школы...
согасна что учителя надо выбирать, но тут тоже, учитель может для меня хорошим казатся, но это далеко не значит что для ребенка он будет хорошим... но и ребенок должен быть готов к школе морально, а эта обязанность уже родителей как мне кажется....
Во всяком случае я для себя так решила. Не хочу надеятся на тетю...

Автор:  prozerpina [ 23-12, 06:38 ]
Заголовок сообщения: 

Несомненно моральная готовность к школе это одно из важных составляющих, ребёнок прежде всего должен хотеть учится. А для того что бы это желание проявилось он должен как бы наигратся в своём детстве. Ведь это такое короткое время. Какое то время назад я была приверженница раннего развития и обучения детей. да мой ребёнок в 2,5года прочитал своё первое слово а в 4-5 лет научилась нгемного читать на англиском, и в разговоре путала английские и русские слова ( просто английские слова вставляла в свой рассказ), играла на скрипке и фоно. Любила занматся и учится. Думала, что ну уж мой ребёнок в школу готов. Меня на место поставили, через 2 месяца. когда ребёнок стал отказыватся от школы, убегать. И на моё высказывание: "В школе это так интересно, многое можно узнать" Мой ребёнок ответил, поднимая руки к верху: Что можно нового узнать в ЭТОЙ школе.
Общий язык с учительницей мы не нашли. такое впечатление что говорили на разных языках. Пытысь вставить в вину что ребёнок в свои неполные семь не может самостоятельно записывать домашнее задание. И в ответ на то, что дети и в 8 лет его могут забыть записать, пожимала плечами говорила Ну это уж ваши проблемы. Проверять это я необязана.
В конечно итоге и музыкальную школу пришлось бросить ( до сих пор ребёнгок сожалеет). Корече придя в школу читая бегло мы в конце года стали читать еле ели и практически исчезли навыки английского ( конечно моя вина что не смогли выделить время, дополнительно заниматся, думала уж английская школа научит). Вот такая дезадаптация. Которую до сих пор мы не можем нивилировать. даже переведя в другую школу.

Автор:  Blue_Catty [ 23-12, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

prozerpina, вот именно поэтому я против повально увлечения ранним развитием, что ребенок, перейдя в разряд школьников, не может получать тот уровень знаний, к которому привык, да и способ подачи знаий очень сильно отличается.
В общем, гениев нужно растить от и до, а не только в раннем детстве.

Автор:  Galya Chilli [ 23-12, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Blue_Catty писал(а):
вот именно поэтому я против повально увлечения ранним развитием, что ребенок, перейдя в разряд школьников, не может получать тот уровень знаний, к которому привык, да и способ подачи знаий очень сильно отличается.

В общем, гениев нужно растить от и до, а не только в раннем детстве.

+мульен!
И вообще я не понимаю смысла с 4-х лет так ребенка нагружать, всему свое время...
Мы начали заниматся в 6 лет...меня все гнобили, что вот я ребенком не занимаюсь, вот все дети в 5 уже читают бегло... я начала напрягатся а может я действительно не правельно чтото делаю... в итоге мы сейчас читаем сами (не очень хорошо и не быстро) но зато у нее есть желание это делать...(хотя в школе с нас этого не требуют, учитель четко сказала, а что она тогда у вас будет делать в 1-2 классе если мы ее сейчас читать и писать научим)
Может я и плохая мать (как это говорят некоторые) что я не нагружаю ребенка, а просто стараюсь поддерживать все ее начинания и у нее возникает желание учится.

Автор:  prozerpina [ 05-01, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Прежде всего в развитии нужна системность. Пусть до и пусть после. и еще пповторюсь это личность родителя или учителя. Необязательно это должно сводится к банальнаному научению чтению и письму, не это главное.
Можно заниматся самыми разными методиками от Г. Долмана до Никитиных -Зайцевых. Лишь бы наравилось это Вам и Вашим детям. Лишь бы все это проходило в игре ( а это главное). Часто с первыми днями школьного обучения родители ( что сделали многие мои знакомые) стараются все игрушки убрать, или сократить до минимума. А ребёнок может ( и даже наверное должен еще играть как минимум ещё 3-4 года ( у некоторых даже дольше).
А то как в анегдоте: недоигранные игры перерастают во взрослые только будут отличатся ценой игрушек.

Автор:  Natasna [ 21-05, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мы в этом году заканчиваем 2й класс.. :smile: Школьники тут есть?

Автор:  Zlata [ 21-05, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Natasna
мы школьники :smile: , правда 5 заканчиваем, но в памяти все свежо /*/

Автор:  Natasna [ 21-05, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Zlataух ты прикольно!! как учитесь? нравится?

Автор:  Zlata [ 21-05, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Natasna
Natasna писал(а):
ух ты прикольно!

ага, прикольно :Yahoo!: ребенок то растет быстро, вроде совсем недавно в первый класс пошли, а щас уже в 6 переходим ю=ю
Natasna писал(а):
как учитесь? нравится?

стабильно учимся, хорошисты мы, правда с русским воюем :D щас вообще не нравиться, каникулы же на подходе, а тут экзамены, контрольные, и солнышко как на зло яркое, яркое /*/

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/