\"Мир Любящих Мам - сибирский форум для родителей\" http://mal-kuz.flyfolder.ru/ |
|
В школу? Что делать?? http://mal-kuz.flyfolder.ru/topic188.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Galya Chilli [ 17-12, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
prozerpina писал(а): самое главное УЧИТЕЛЬ. это давно известная истина... prozerpina писал(а): очень плохо что постепенно уходит дворовая культура игры. дети наши идя в школу практически не знают многих игр которые мы в своём детсве знали наизусть. вот тут не согласна... во всяком случае про как минимум 26 детей которых я знаю... эти дети знают даже больше чем я знала в детстве... сад всеравно приучает ребенка к коллективности...и "дворовым" играм, еще очень много зависит от родителей...потому как психологическая подготовка к школе очень важна!
|
Автор: | Blue_Catty [ 17-12, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: очень плохо что постепенно уходит дворовая культура игры. дети наши идя в школу практически не знают многих игр которые мы в своём детсве знали наизусть.
А я согласна! Когда в последний раз, проходя по двору, вы видели, чтобы дети играли в тех же казаков-разбойников, а просто в резиночку?! |
Автор: | Galya Chilli [ 17-12, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Blue_Catty писал(а): Когда в последнйи раз проходя по двору вы видели, чтобы дети играли в тех же казаков-разбойников, а просто в резиночку?!
Ежедневно у нас в большом дворе....на Горской! |
Автор: | Blue_Catty [ 17-12, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Galya Chilli, ну детям на Горской повезло, у них там хоть площадка есть, а большинству детей даже этой радости не досталось. |
Автор: | Mama+ [ 17-12, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Blue_Catty писал(а): Цитата: очень плохо что постепенно уходит дворовая культура игры. дети наши идя в школу практически не знают многих игр которые мы в своём детсве знали наизусть. А я согласна! Когда в последнйи раз проходя по двору вы видели, чтобы дети играли в тех же казаков-разбойников, а просто в резиночку?! +1 У нас таких дворов по пальцам посчитать |
Автор: | Blue_Catty [ 17-12, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
И дело даже не только во оснащенности дворов, а в самой жизни - ребенка боишься отпустить одного во двор, перебор насилия по тому же ТВ, вот оно и все ведет, что у дети перестают играть в доброе и светлое, им подавай жестокие игры - с оружием и убийством. |
Автор: | Galya Chilli [ 17-12, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дети вообще сейчас другие... что уже говорить об играх.... но я почему-то не вижу в этом проблемы для школы... согасна что учителя надо выбирать, но тут тоже, учитель может для меня хорошим казатся, но это далеко не значит что для ребенка он будет хорошим... но и ребенок должен быть готов к школе морально, а эта обязанность уже родителей как мне кажется.... Во всяком случае я для себя так решила. Не хочу надеятся на тетю... |
Автор: | prozerpina [ 23-12, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Несомненно моральная готовность к школе это одно из важных составляющих, ребёнок прежде всего должен хотеть учится. А для того что бы это желание проявилось он должен как бы наигратся в своём детстве. Ведь это такое короткое время. Какое то время назад я была приверженница раннего развития и обучения детей. да мой ребёнок в 2,5года прочитал своё первое слово а в 4-5 лет научилась нгемного читать на англиском, и в разговоре путала английские и русские слова ( просто английские слова вставляла в свой рассказ), играла на скрипке и фоно. Любила занматся и учится. Думала, что ну уж мой ребёнок в школу готов. Меня на место поставили, через 2 месяца. когда ребёнок стал отказыватся от школы, убегать. И на моё высказывание: "В школе это так интересно, многое можно узнать" Мой ребёнок ответил, поднимая руки к верху: Что можно нового узнать в ЭТОЙ школе. Общий язык с учительницей мы не нашли. такое впечатление что говорили на разных языках. Пытысь вставить в вину что ребёнок в свои неполные семь не может самостоятельно записывать домашнее задание. И в ответ на то, что дети и в 8 лет его могут забыть записать, пожимала плечами говорила Ну это уж ваши проблемы. Проверять это я необязана. В конечно итоге и музыкальную школу пришлось бросить ( до сих пор ребёнгок сожалеет). Корече придя в школу читая бегло мы в конце года стали читать еле ели и практически исчезли навыки английского ( конечно моя вина что не смогли выделить время, дополнительно заниматся, думала уж английская школа научит). Вот такая дезадаптация. Которую до сих пор мы не можем нивилировать. даже переведя в другую школу. |
Автор: | Blue_Catty [ 23-12, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
prozerpina, вот именно поэтому я против повально увлечения ранним развитием, что ребенок, перейдя в разряд школьников, не может получать тот уровень знаний, к которому привык, да и способ подачи знаий очень сильно отличается. В общем, гениев нужно растить от и до, а не только в раннем детстве. |
Автор: | Galya Chilli [ 23-12, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Blue_Catty писал(а): вот именно поэтому я против повально увлечения ранним развитием, что ребенок, перейдя в разряд школьников, не может получать тот уровень знаний, к которому привык, да и способ подачи знаий очень сильно отличается.
В общем, гениев нужно растить от и до, а не только в раннем детстве. +мульен! И вообще я не понимаю смысла с 4-х лет так ребенка нагружать, всему свое время... Мы начали заниматся в 6 лет...меня все гнобили, что вот я ребенком не занимаюсь, вот все дети в 5 уже читают бегло... я начала напрягатся а может я действительно не правельно чтото делаю... в итоге мы сейчас читаем сами (не очень хорошо и не быстро) но зато у нее есть желание это делать...(хотя в школе с нас этого не требуют, учитель четко сказала, а что она тогда у вас будет делать в 1-2 классе если мы ее сейчас читать и писать научим) Может я и плохая мать (как это говорят некоторые) что я не нагружаю ребенка, а просто стараюсь поддерживать все ее начинания и у нее возникает желание учится. |
Автор: | prozerpina [ 05-01, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прежде всего в развитии нужна системность. Пусть до и пусть после. и еще пповторюсь это личность родителя или учителя. Необязательно это должно сводится к банальнаному научению чтению и письму, не это главное. Можно заниматся самыми разными методиками от Г. Долмана до Никитиных -Зайцевых. Лишь бы наравилось это Вам и Вашим детям. Лишь бы все это проходило в игре ( а это главное). Часто с первыми днями школьного обучения родители ( что сделали многие мои знакомые) стараются все игрушки убрать, или сократить до минимума. А ребёнок может ( и даже наверное должен еще играть как минимум ещё 3-4 года ( у некоторых даже дольше). А то как в анегдоте: недоигранные игры перерастают во взрослые только будут отличатся ценой игрушек. |
Автор: | Natasna [ 21-05, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы в этом году заканчиваем 2й класс.. Школьники тут есть? |
Автор: | Zlata [ 21-05, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Natasna мы школьники , правда 5 заканчиваем, но в памяти все свежо |
Автор: | Natasna [ 21-05, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zlataух ты прикольно!! как учитесь? нравится? |
Автор: | Zlata [ 21-05, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Natasna Natasna писал(а): ух ты прикольно! ага, прикольно ребенок то растет быстро, вроде совсем недавно в первый класс пошли, а щас уже в 6 переходим Natasna писал(а): как учитесь? нравится?
стабильно учимся, хорошисты мы, правда с русским воюем щас вообще не нравиться, каникулы же на подходе, а тут экзамены, контрольные, и солнышко как на зло яркое, яркое |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |