Рыжая
а 34 лицей хуже?
просто тот профиль,что нам нужен информационно-технологический (с уклоном на информатику и математику), он именно в 34 лицее есть, а в 84 - там экономический (больше уклон все таки на экономику и предпринимательство, хотя тоже есть компьютерные технологии). Вчера дома была просто истерика у дочери, после родиельского собрания - все в шоке, ночь искала информацию, кое-что нашла, на следующей недели уже пойдем в другие школы на собеседование, вроде дочь немножко успокоилась, хотя не очень то хотелось бегать из школы в школу, тем более осталось учиться всего 2 года, но приходится.
РУСЯ я имело ввиду не денежный вопрос
Очень долго писать, но смысл в том, что первоночально, когда мы подписывали все договоры со школой и т.д., у нас было с 9 класса 4 профиля: физ. мат, экономический, технический и гумманитарный.
Всё так и должно было остаться до 11 класса, но директор решила внести свои изменения и сократить 10, 11 классы.
Теперь у нас будет физ. мат. класс и гумманитарный, а те дети, которые хотят получить другое образование, должны переёти в другую школу. Смысл в том, что те, кто не учился в физ. мате, они просто не потянут 10, 11 класс по данному профилю, т.к. они не изучали углубленно физику и геомерию с 5 класса, в гумманитарный им идти нет смысла. Еще например, мы пошли в гумманитарный класс, т.к. математика и так у нас идет на ура, мы занимаем призовые места на олимпиадах и т.д., а вот с русским немножко посложнее, дочь была настроена закончить школу с золотой медалью, поэтому выбрали именно гумманитарный профиль, чтобы подтянуть русский язык. Сейчас когда дело дошло до ЕГЭ, Поток**ина нам запретила сдавать (кроме основных, мат-ки и русскому) непрофильные предметы, т.е. мы можем сдать на выбор только литературу, историю, общество и анг. яз., другие предметы мы не можем, т.к. у нас гумманитарный класс, а очень многим детям нужна химия, биология (те, кто хотят в мед) или нам нужна информатика, на все вопросы она сказала, есть другие школы туда и идите, у нас будет 10 классов меньше, поэтому будет конкурс, мы никого не держим. Родители на собрании предложили ей создать еще один физ. математический класс, но другой, т.е. туда пойдут дети, которые ранее не обучались поэтому профилю,она им отказала.
Вначале она воообще сказала, что в 9 классе все дети будут сдавать все предметы только независимой комиссии, хотя у нас было право выбора (сдать 2 основных предмета - независимой комиссии, а остальные - по билетам). Когда начали родители разбираться, оказалось что директор получает доплату к з/п (приличную) за то, что все дети будут сдавать независимой комиссии, т.е. чем больше детей, тем больше % к з/п. Т.е. получается, она думала только о себе, а не о детях.
Еще, что меня поразило, это то, что на собрании приглашали представилей училищ, которые агитировали заканчивать 9 классов и дальше поступать в училища (сейчас как то они по другому называются
). Т.е. раньше агитировали в институты, теперь в училища.
Вообщем, не знаю, что она хотела доказать и получить из всего этого, но много детей 9-ти классников будут переходить в другие школы и далеко не плохие дети, а те, кто учился на одни пятирки и четверки, зря конечно, что Поток**ина так разбрасывается своими учениками, хотя ей в принципе до фени, т.к. ей предлагают усиленно на пенсию.