\"Мир Любящих Мам - сибирский форум для родителей\"

Сибирский родительский форум для любительниц Совместных Покупок!
Текущее время: 23-04, 23:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 18:15 
Пяточка, просто Оле, возможно бывает достаточно легко произнести звук Р в открытых слогах, например гора, но сложнее в слогах со стечением (слиянием ) согласных, например, трава, поэтому она может его проглатывать или заменять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04, 21:53 
...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 07:14 
Ксюрашек писал(а):
возможно бывает достаточно легко произнести звук Р в открытых слогах, например гора, но сложнее в слогах со стечением (слиянием ) согласных, например, трава, поэтому она может его проглатывать или заменять.

а у нас наоборот в словах типа:красный, открой, кровать, травка - Р четкое и рычашее, а рыба и подобные слова - проглатывается... и просто как тигр рычит он не может сделать... нужны ли какие нибудь упражнения? и с буквой Л у нас проблемы... :-o


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 21:53 
Рыжая писал(а):
взял - бзял

шумит - шутит

Рыжая, это, как говорится, из серии детское словотворчество :smile: Но в любом случае ребенка нужно исправлять и добиваться правильного варианта произнесения того или иного слова. Можно попросить Артёма сказать слово частями В-зял ,шу-Тит
, если получилось сказать верно, значит, далее закреплять, испрвавляя.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 22:05 
Либрика писал(а):
Дело идет очень туго, звуки многие "съедает", хотя они и поставлены пропускает в речи

Либрика, дальнейшая работа с логопедом должна быть в направлении коррекции нарушения слоговой структуры слова (о чем вы говорили:"съедает", пропускает в речи). Иногда это бывает достаточно длительный по времени этап коррекции речи (дольше, чем звукопостановка). Именно поэтому
Либрика писал(а):
Наш логопед говорит таких деток надо раньше учить читать

это действительно так :-o , потому что структуру слова ребенок видит наглядно.
Но с Вашими усилиями, я думаю у Вас всё получится. Удачи!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 22:12 
apple писал(а):
а у нас наоборот в словах типа:красный, открой, кровать, травка - Р четкое и рычашее, а рыба и подобные слова - проглатывается... и просто как тигр рычит он не может сделать... нужны ли какие нибудь упражнения? и с буквой Л у нас проблемы...

apple, если звук Ресть (четкий и правильный), дело остается за малым - автоматизация(закрепление). Сначало в слогах, затем в словах, предложениях, в речи.
А звук Л, вы даже можете попробовать поставить сами. Это самый легкий звук в звукопостановке:

Постановка звука.
Показывая ребенку, как прикусывать широкий кончик языка, ему объясняют: «Сделай свой язык похожим на блинчик. Покажи, как ты прикусишь его зубами. Делай это легко, чтобы не было больно, и смотри, как язык будет неподвижно лежать внизу на зубах, как блинчик на тарелке. Теперь открой рот, а язык пусть лежит по-прежнему. Сделай так несколько раз подряд». (Ребенок упражняется перед зеркалом) Скоро ребенок научится слегка закусывать широкий язык передними резцами, затем, открывая рот, оставлять язык в прежнем положении.

Когда ребенок освоит это упражнение, приступите к постановке звука л при межзубном положении. Предложите ребенку произносить звук a в тот момент, когда он отпускает язык после прикусывания. Пусть он повторит это упражнение перед зеркалом 5 - 6 раз, крепче зажимая язык зубами и все чаще чередуя это движение с произнесением звука a. Постепенно темп выполнения упражнения убыстряется, и, вы услышите сначала слоги ал, ал, ал, затем - ла, ла, ла. При этом обратите внимание ребенка на положение языка: «Следи за своим языком, прикажи ему, чтобы он не убегал от тебя в рот, держи его зубами». В медленном темпе он сможет, не прерывая протяжного произношения звука a, попеременно прикусывать и отпускать язык. Таким образом, у него получатся слоги ла, ла, ла. Далее следует перевести язык в зазубное, нормальное для этого звука, положение. Ребенку предлагают поднять язык за верхние резцы и, крепко прижимая его к альвеолам, произносить слоги лы, лы, лы. В сочетании со звуком ы звук л приобретает бОльшую четкость.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 22:44 
Ксюрашек
Спасибо, попробуем... :razz:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB