Девочки, вы не настраивайтесь заранее на плохое. Я вообще не почувствовала разницы между садом и школой в плане уроков. Третий год их дочь делает сама, ко мне только за уточнением может подойти, и то редко. В среднем это выглядело так-я ее забираю со школы, гуляем-едим, потом я по своим делам, она по своим. Все.Или аналогично забирают родители. Но я никогда еще не делала уроки позже 6 вечера с ре, кроме как по английски если-я ее приучила, что слова надо начинать сразу учить, как их задали. Но это максимум минут 20.
Нынче дочь во 2 смену-так что я ухожу на работу к 8 утра, ее бужу, она садится уроки делать. С вечера прошу вспомнить или проглядеть д.з.-не задали ли чего сложного.
Так что все индивидуально. Что напрягает, так это походы на танцы и тяжелый портфель ребенка. Все.
Galya Chilli-вот где герой дня. Мне вот одни танцы
, и один иностранный язык, при том что я его знаю, и язык, и учебник ребенка от корки до корки( когда она тексты или стихи читает я даже в учебник не смотрю-так помню
). А у вас еще ГЛ и 3 ин.
языка.
Рыжая
вот мне кажется жесть у тебя была. Я в 96 в школу пришла работать, тогда было оччччень модно в нач. школе свалить на детей все, что только можно-типа что возраст само то для развития всего что только можно. Тогда в нач. школе была риторика, история,шахматы и т.п- входили в обяз. предметы! 6-7 уроков в день-это норма была в началке. Я думаю, ты в этот период попала, когда была школьницей.