\"Мир Любящих Мам - сибирский форум для родителей\"

Сибирский родительский форум для любительниц Совместных Покупок!
Текущее время: 29-03, 14:55

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27-11, 00:15 
Задалась вопросом когда начинать изучать английский(в моем случае) язык с малышкой, ведь наверное чем раньше тем лучше :roll:
Кто занимается ранним изучением языка, поделитесь секретами, и успехами д=д
Одна из методик:
Курс обучения родителей «Как научить ребенка говорить по-английски». Курс рассчитан на родителей, не владеющих языком в совершенстве и поэтому не имеющих возможности создать в семье условия искусственного билингвизма. А так же на родителей, начинающих изучать язык и желающих обучить ему своего ребенка. Однако, Вы должны уметь читать по-английски; еще одним непременным условием является безупречное (или, по меньшей мере, очень хорошее) произношение.
Обучение по предлагаемой методике строится в виде занятий. Хотя определение «занятие» является скорее условным, чем отвечающим реальному положению вещей. Ведь в действительности получается, что язык оказывается естественно вкраплённым в повседневную жизнь ребенка. И все-таки для удобства мы будем использовать слово «занятие».

Мы предлагаем четыре вида занятий: один основной и три вспомогательных.

Основной вид занятий - «Ситуативное общение». Эти занятия подразумевают общение с ребенком по-английски в заранее определенных ситуациях (режимных моментах).

Ребенка до года можно сразу «погружать» в ситуацию, т.е. говорить по-английски во время всего режимного момента или игровой ситуации от начала до конца. Дети постарше часто начинают протестовать, когда мама вдруг начинает говорить по-другому. Поэтому, вначале можно ограничиться называнием предметов и действий по-английски, постепенно заменяя английскими все больше русских слов и выражений. Предложите ребенку поиграть, например, позавтракать по-английски, или по-английски лечь спать. Если с детьми до года мы можем просто говорить в выбранной ситуации по-английски, насколько нам позволит наш словарный запас, то с детьми постарше нужно закреплять ту лексику, которую вы вводите. Например, попросите ребенка показать вам то, что вы называете (show me…) или подать вам что-нибудь (give me…) и т.д.


Первый вспомогательный вид занятий - «Аудирование». Название опять условное, а занятия подразумевают с л ы ш а н и е ребенком английской речи. Т. е. это не занятия как таковые - Вы просто включаете для ребенка запись английской речи. Это и песни, и диалоги, и мультфильмы и художественные фильмы на английском языке. Только отнеситесь внимательней к тематике фильмов и мультфильмов, которые вы собираетесь предложить ребенку, и к используемой в них лексике. Ведь язык имеет, кроме прочих, развивающую функцию, посредством языка передаются эмоции, поэтому агрессивные фильмы не подходят. Постарайтесь, по возможности, каждый день обеспечивать ребенку контакт с английской речью кроме основных занятий, так мы хотя бы немного компенсируем отсутствие среды.

Урок 1
Ложимся спать по-английски


Предлагаем начать с ситуации «ложимся спать». В это время маме и малышу обычно никто не мешает, да и последняя перед сном информация, по мнению психологов, усваивается лучше всего (как, кстати, и первая после пробуждения).

Вам в помощь предлагается небольшой словарик, содержащий слова и выражения для этой ситуации. Этого достаточно на первое время, но не ограничивайтесь использованием только этой лексики, добавляйте всё, что вы знаете, слышали, всё, что вам удастся найти.

Урок рассчитан примерно на 2-3 недели, за это время ребенок привыкает к звучанию английской речи, и Вы начинаете чувствовать себя более-менее свободно, общаясь с малышом по-английски. На протяжении этого времени старайтесь укладывать ребенка спать только по-английски, не переходя (полностью) на русский язык. Через 2-3 недели (а возможно, Вам потребуется больше времени) можно чередовать в данной ситуации английский и русский языки.
Тогда же можно приступать к уроку 2 "Купаемся по-английски".

Н а п о м и н а л к а. Не забывайте об «Аудировании», ежедневный контакт с английской речью очень важен для малыша!


СЛОВАРИК *


мой маленький, милый, сладкий, котенок… – my baby, my dear, darling, sweety, tot, kitty, honey

Пойдем спать! – Lets go to bed!

баю-бай – lullaby

Я спою тебе колыбельную – I'll sing you la lullaby, или I will lull you to sleep

ложись – lay down

пора спать — it is bedtime

закрывай глазки – close your eyes

Я укрою тебя одеялом – I'll tuck you in

теплое одеяло - warm blanket
В зависимости от вида одеяла это словосочетание будет звучать по-разному:
шерстяное одеяло, плед - blanket
стёганое одеяло - quilt
ватное/синтепоновое одеяло - comforter
покрывало (то, чем укрываются, м.б. простыня, любое одеяло или плед) - covers

Залезай под одеяло! - Get under covers!

мягкая подушечка – soft pillow

положи головку на подушечку – lay your head down on the pillow

смотри, твой плюшевый мишка спит – look, your teddy-bear is sleeping

твоя удобная кроватка ждет тебя – your cozy cot, is waiting for you
В зависимости от вида кроватки это словосочетание будет звучать по-разному:
кровать - bed
кушетка, раскладушка - cot
детская кроватка (с решеточками) - crib
колыбель - cradle
диван - sofa [или couch (амер.)]
спальный мешок - sleeping bag, slumber bag

сон – dream

уже и мама хочет спать – even your mommy is feeling sleepy

я расскажу тебе сказку [на ночь] – I'll tell you a [bedtime] story.
story - любая сказка (например, "Репка").
tale - сказка с феями, принцессами (например, "Золушка").

засыпать - to doze off

дремать - to snooze

спать - to sleep

сон (процесс) - sleep, slumber

дневной сон - nap

спать после обеда - to [take a] nap

ты выглядишь усталым - you look tired

твои глазки устали - your eyes are tired

тебе нужно отдохнуть - you need some rest (или you need to take a rest)

укачивать (младенца) - rock (the baby) to sleep

Спокойной ночи, спи спокойно - Good night, sleep tight

ночная рубашка (ночнушка) - night gown (nightie)

пижамка - pajamas, piyjamas, PJs [читается "пи-'джейс"], [амер. jammies]
(пижама в английском языке - во множественном числе, т.к. обычно она состоит из двух предметов)

"верх" пижамы - pajama/piyjama/PJ top

"низ" пижамы - pajama/piyjama/PJ bottom

цельная пижама (часто для младенцев) - sleeper

Остальные уроки, словари, песни, можно посмотреть здесь
http://www.solnet.ee/parents/pp_000.html#pk

Там же есть и немецкий.


Последний раз редактировалось nattalix 27-11, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 00:20 
Многих родителей волнует именно этот вопрос: "Когда?" В пять лет? В семь? В три года? А может, пораньше? Есть и откровенные противники раннего обучения (раннее - имеется в виду обучение в дошкольном возрасте). Существует мнение, что иностранный язык в дошкольном возрасте "сбивает с толку", отрицательно сказывается на его психическом развитии. "Какой английский? Пусть сначала русский выучит!" - нередко приходится слышать от родителей дошкольников. А ведь когда-то знание 2-3 языков было нормой. И люди овладевали языками именно в раннем детстве. Что касается психического развития детей, то изучение иностранного языка не только не мешает, но и наоборот способствует развитию ребенка. Есть тому и научные доказательства, подтвержденные экспериментами.
начинать обучение ребенка нужно именно в дошкольном возрасте. Так как именно в этот период ребёнок находится в процессе овладения родной речью. Давно известно, что ребенок овладевает речью не механически, а проводит сложные "мыслительные операции" – анализирует, выводит правила, классифицирует и обобщает. Всё это бессознательно, конечно. И доказательством того служат так забавляющие нас "ошибки" и неправильности детской речи. Например, ребенок услышал слово "ночевать" и тут же заявил "я ночеваю", услышать такую форму от взрослых он не мог, мы ведь так не говорим. Он сам придумал это слово, а точнее образовал по аналогии ("открывать" - "открываю" и т. д.), проведя в голове сложный цикл операций анализа, обощения и синтеза. Механизмы овладения языком включаются с момента рождения ребенка и попадания его в языковую среду и действуют до полного овладения речью, которое заканчивается к 7-8 годам. Если в этот период ребёнок имеет контакт еще с одним языком - иностранным, то овладение им происходит аналогично овладению родным языком, то есть легко и естественно. Опыт показывает, что младшие дошкольники быстрее и легче овладевают фонетикой иностранного языка, чем старшие (5-6 летние). Также малышам быстрее удается "принять" иностранный язык как средство общения, тогда как детям постарше необходимо больше времени.

Идеальный способ обучения ребенка иностранному языку с рождения - говорить с ним на этом языке. Понятно, что этот способ доступен не всем, ведь он предполагает совершенное знание языка, и тут также существуют особые моменты, на которые следует обратить внимание.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 07:20 
nattalix писал(а):
ведь наверное чем раньше тем лучше

иное мнение слышала. что не ранее пяти лет. главная причина - проблемы с тем же заиканием, наиболее часто встречающиеся у билингвальных деток. целая передача как то про это была, кажись по 1 каналу несколько лет назад.
так что я вот прям с опаской к этому делу подхожу


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 07:34 
А мы в процессе игры и учимся. Арина знает по-английски : кукла,обезьяна,ослик,лягушка,мяч,спокойной ночи,доброе утра,привет,пока,приятных снов,я тебя люблю :D иии....что то еще,сейчас не вспомню))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 11:11 
раkerson писал(а):
А мы в процессе игры и учимся

Я тоже так планирую, поскольку времени не будет хватать реально учить, а так по чуть чуть, главное чтоб ребенку интересно было :smile:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 11:13 
Рыжая писал(а):
но... заленилась.

Это главная проблема, боюсь у меня тоже так будет, хотя очень хочу английский язык чтоб она с детства воспринимала, потом легче будет изучать :smile:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 11:24 
а я просто напрсто почти всё общение веду на двух языках, поэтому юляха много незаметно для себя запомнает
методом бутерброда: английский-русский-английский


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 22:21 
Девочки, а как вы объяснили своим крохам, что такое английский язык, почему и кто на нем говорит? Я сегодня пыталась начать с предистории и на меня посыпался шквал вопросов. "А где английские детки живут?", "А мы поедем к ним в гости?" "А они умеют как мы разговаривать?" "А почему они не говорят как мы, их мама с папой не научили?" "А когда у нас Максим вырастет он будет говорить как английские дети?" В общем она пока ничего не поняла зачем нужен английский язык, у нее в голове какие-то свои ассоциации.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 23:09 
Рыжая писал(а):
а зачем? мы начали этот процесс еще тогда, когда ему такие вещи понятны не были бы


Ну мы тогда опоздали, получается. Все же думаю в нашем возрасте надо объяснить, зачем у знакомых предметов еще и второе название. Если она была бы в более старшем возрасте, объяснить было бы легче. А так просто получается заучивать и все тут, а потом мож само дойдет, зачем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 22:52 
Рыжая писал(а):
Смотри, вы к примеру блоками дьёниша играете? Ведь тоже один предмет, но 3 характеристики!

У меня, наверное, несчастные дети! Мы блоками Дьениша не играем :? Я даже не знала, что это такое. Решила посмотреть в поисковике, а там кроме этих блоков нашла еще и кубики Зайцева, и вкладыши Никитина, и палочки Кьюзинера с=с. Наверное тележка с разными фигурами, которую я не купила в ИКЕЕ, посчитав, что это слишком примитивно и была с блоками Дьениша.
Но дело не в этом. Я действительно не могу понять, как объяснить, что это не еще одна русская ассоциация предмета, а иностранное слово, другой язык. Не будет ли она потом заученные иностранные слова включать в русскую речь, когда говорит исключительно по-русски?
Думаю так: наверное сначала надо самой тщательно изучить методику, по которой собираешься заниматься с ребенком, а потом уж обучать, чтоб в конечном итоге не сделать хуже. Переучить-то будет сложнее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 23:47 
holly-olly писал(а):
Не будет ли она потом заученные иностранные слова включать в русскую речь, когда говорит исключительно по-русски?

Не будет, если не практиковать с ней английский постоянно, то в итоге даже очень хорошо заученные слова скоро забудутся, а если учить язык постоянно, включая новые слова, то потом она поймет разницу между двумя языками, и все равно будет их разделять, что это мой родной русский, а тот другой язык-иностранный .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-11, 07:37 
Девчат, прочитала, позавидовала по доброму))) Мой уровень знания языка такой куцый, а произношение настолько отвратное, что в моем случае ребенок может познакомиться с английским лишь посредством общения со специалистом, но никак не с мамой(((
Поэтому старший сын более менее всерьез столкнулся с английский только в 5 лет. Пока могла, пыталась помогать ему в освоении.. Но до сих пор сомневаюсь в том, приносили мои попытки пользу или вред :razz:
Сейчас естественно я уже не в состоянии даже оценить уровень знания моего ребенка.. Спрашиваю у преподавателя: "Оказавшись в чужой стане, мой ребенок сможет объяснить, что он хочет есть?"
Она смеется, говорит: "Сможет"..
Ну и хорошо, главное, чтобы голодным не остался /*/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-11, 12:53 
Рыжая писал(а):
holly-olly писал(а):
У меня, наверное, несчастные дети! Мы блоками Дьениша не играем

ой, фигню какую-то сморозила :???:

да я съиронизировала, конечно /*/ . Ну правда я какая-то тёмная, ничего не знаю про новые методики, новые игрушки. Покупаю только знакомые мне с детства игрушки. Пора переходить на новые уровни развития! :smile:
Рыжая писал(а):
если ты знаешь правильное произношение, то в чем может быть проблема в будущем?

В том-то и дело, что я сомневаюсь в своем правильном произношении английского. Пока только пробую учить с ней слова, в произношении которых уверена.
Мы ходим в творческое объединение "Солнышко", там детей с 5 лет начинают обучать английскому. Так что я ей пока небольшой словарный запас забью, а там пусть дальше ПРАВИЛЬНО доучивают.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-11, 12:58 
Рони писал(а):
Спрашиваю у преподавателя: "Оказавшись в чужой стане, мой ребенок сможет объяснить, что он хочет есть?"
Она смеется, говорит: "Сможет"..
Ну и хорошо, главное, чтобы голодным не остался /*/

Изображение :good:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 21:12 
малОй ходит и говорит -ван,тю, фи, фо. насмотрелся Бэби эйнштейна /*/


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB