Мурка
Легко!
На самом деле о некоторых можно самим догататься
1.Пришедший первый уходит первым - т.е. допустим молоко приехало 5 числа, на остатке 6 числа 10 коробок, и приехало еще 20 коробок. Что бы продать оставшиееся 10 коробок поздней датой, они их выставлют на передний план, а более свежее отодвигают на задний план. Но бывает от неопытности или загруженности продавца-администратора старое молоко задвигается вновь пришедшим. По копьютерам менеджеры видят какое молоко продается а какое висит на остатках. Просто что бы продать остатки более старого, свежее может находиться, ждать и портиться на складе.
2. Золотая полка-то место куда чаще падают глаза. В основном это посередине прилавка и на уровне глаз. Поставщики проплачивают магазину это место, в основном там находится товар который нужно продать! Или самому магазину это нужно!Чаще всего нужно продать такой товар, который на обычных местах не продается, т.е. можно задуматся о качестве и характеристиках товара. Так же "лакомые" для эффективных продаж места находятся по ходу движения покупателей, здесь играет фактор случайной покупки.
3. Так же надо быть осторожными со всякими акциями. Производитель не будет тратить на промоушен лишние деньги на продвижение товара, который и так хорошо продается!!!
4. Еще совет-обращать внимание на такие мелочи как чистота товара и самих полок! Об этом можно судить о самом складе и условиях хранения. Тем более можно сделать вывод как выкладывается товар и в каком виде. (Иногда можно увидеть как выкладчица уже не посредственно перед прилавком протирает продукцию).
5. Можно еще обратить внимание на частоту приезда машин поставщиков. Это если вы живете рядом с магазином и ходите туда чаще всего. Чем чаще вы замечаете эти машины, тем лучше. Поток товара чаще, соответственно на "свежесть" это то же влияет. (Ну это уже глобальные наблюдения, но по которым то же можно сделать выводы!)
6. Про перебивания дат или даты с "завтрешнем" днем это "косяк" не магазина, а поставщика. Просто они привозят, а кладовщик что видит, то и выставляет!
Вот примерно как то так!