Ответный вопрос-карточки видели, нет, что из себя представляют?
Цитата:
Математика - это набор из 101 карточки 20*20см с красными точками от 0 до 100, карточками с цифрами и всякими знаками =,+,- и т.д. Сначала изучаются КОЛИЧЕСТВА, т.е. ребенок воспринимает 5 как количество
После того, как изучены количества до 20-30 (каждый день три раза показываешь сначала карточки с точками от1до5, попорядку, потом вперемешку, на следующий день добавляем 2й комплект от6до10, сначала все по порядку, потом вперемешку все, на третий день убираем наименьшие количества, т.е.1,2, я сразу по 4 убирала - из 2х комплектов по 2 карточки, соответственно, добавляем новые и т.д. и т.д.), переходим к сложению. Показываешь карточки с количествами и говоришь: 2 плюс(не показываешь +, а посто говоришь!) 3 равно(или "будет", но только всегда одинаково) 5. Три раза в день разные равенства, итого 9. Через недельку можно проверить - действия те же самые, только после "равно" показываешь на одинаковом расстоянии 2 разных количества - 5 или7?Усвоивший принцип сложения ребенок сразу тянется к верному ответу, конечно, может ошибаться, игнорируем, радостно возвещаем - равно 5!!! и хвалим ребенка, что он так здорово старается считать. Дальше вычитание, умножение(многократное сложение, пэтому легко усваивается), деление, равества в 2-3действия и т.д. по методике. И только когда пройдены все арифметические действия с количесвами, дроби, только тогда изучаются цифры.