Как то раньше нас не привлекали чужие игрухи: то ли интуитивно чувствовал, что чужое, то ли чужое добро было не слишком привлекательно!
А вот недавно открыли для себя, что чужие игрухи во сто крат краше, лучше, интереснее чем свои ....
Ситуация.
Играем с мальчиком в песочнице. Мальчику сразу приглянулась Арсюхина машинка: он её как схватил, так весь вечер уже не расставался..
Нам соответственно машинки мальчика. Плевать, что видавшие виды, плевать , что без колес, плевать, что дома уже автопарк одна лучше другой... Как первый раз, бедный, увидел такие игрухи..
Ну да ладно, играют оба не в свои игрухи, но обоюднодовольные...
Время идти домой..
Мы с дедушкой мальчика предпринимаем попытки обмена игрухами... У пацанов ужас в глазах, оба прижали чужие игрухи к груди. Мы и так и сяк, не помагает...
Я неуверенно: "Может товарообмен до завтра?"
Дедушка засомневался в правильности решения, да и я понимаю, что чужое, есть чужое: не хорошая привычка знать, что чужое можно взять домой..
Продолжаем .. Картина впечатляет.. Дети на грани рева, прижимают к себе игрухи, взрослые, исчерпав весь "уговаривательный" запас, пытаются силой забрать игрухи..
Дедушка сдается и уже с надеждой предлагает мне: " ну давайте уже товаарообмен"
Я с облегчением соглашаюсь...
Результат не заставил себя ждать.. Сегодня в Семе нам опять понравилась машинка... Ну тут я никаких компромиссных вариантов даже и не стала рассматривать. Машинка не наша и точка. Мой спокойный мальчик, стесняющийся плакать при чужих, закатил мне не обращая ни на кого вокруг внимания, не хилый скандал! Тащила орущего домой и не знала, что делать.. Помог и отвлек, слава тебе господи, ползущий по земле червяк (они производят на нас завораживающее впечатление
)..
Девчат, как разруливаете подобные ситуации? Как объясняете, что не свое? Категорично даете понять, что чужое - это чужое.. Либо применяете какие то гибкие подходы, идете на компромиссы?
Эх, надеюсь, что это кратковременный этап и мы быстро уясним, что такое чужое и что с этим связано...