\"Мир Любящих Мам - сибирский форум для родителей\"

Сибирский родительский форум для любительниц Совместных Покупок!
Текущее время: 16-11, 11:03

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 10:51 
Рыжая писал(а):
или я тебя не поняла?

Ну да, не совсем :smile: Я просто смотрю, что до года и до 2-х лет все что-нибудь недобираем из списка.. А детки где-то 2,5 и ближе к трем уже захватывают умения из следующего списка... Вот мне и понадеялось, что после 2-х в основном прорывы и случаются :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 11:54 
Моя Настя в 1год 3мес. уже стихи ситала наизусть, маленькие, конечно, но все же... вот я и фигею от Гришиных достижений в 1,5 года! :-o


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 12:50 
Astra писал(а):
Моя Настя в 1год 3мес. уже стихи ситала наизусть

:shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 16:55 
Все в норме! Только вот букву "Р" Данил через раз выговаривает. Точнее через "Т". :smile: Логопед говорит так проще.
А по поводу говорить и понимать, так это хлебом не корми! /*/ Из-за болтливости и рассудительности Данилу всегда больше на 1 год дают, чем есть на самом деле.
Стихи Данил тоже начал очень рано рассказывать. У нас была любимая игра: я строчку начинаю, он заканчивает. Так мог повторять достаточно большие произведения.
Сейчас мне очень нравится, как он говорит. Радует, что речь богата и насыщенна разными словами и выражениями. И он всегда к месту их вставляет.
Помню, Данилу было 3 года с хвостиком. Мы гуляли в парке с велосипедом. Какой-то малыш попытался взобраться на Данькин велосипед. Данил говорит: "Мама, смотри от горшка два вершка, а хочет на моем велосипеде покататься!" :D
Вчера в мультике услышал выражение "зима на носу". Засмеялся, давай у меня спрашивать, что это значит. Я ему объяснила, а он говорит - Значит можно сказать, что у нас лето на носу?! :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 17:04 
Selena писал(а):
На 2-3 года мы тянем веселый дм , все "да".

/*/ Кто бы про вас сомневался /*/ , если малышонок уже чтение осваивает, то что про "говорить" говорить /*/
Можно оффтопом я про вас расскажу то, что мне бабушка рассказала? Поправьте, если что наврала.
Оленька на прогулке на стене дома увидела надпись: "Я лох". Проговорила все буковки: "Я", "Л", "О", "Х" и соединила их в слово : "О-Л-Я" :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 04:20 
Рони писал(а):
Хотя однажды в порыве эмоций выдал предложение из трех слов (хорошо, что не слово из трех букв /*/ ): "дай ми что-то (не помню что)..." До сих пор думаю: мож мне показалось :***)

конечно такое жолжно было быть.. у нас первое было : мама, соку мне принеси, я аж села тогда


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 06:45 
Irish cream писал(а):
мама, соку мне принеси

Ничего себе! :shock: Это когда примерно? Ещё осталось добавить "пожалуйста" и полный аут /*/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 09:18 
Не правильный тест - для мальчиков должны быть другие требования в возрастных группах до 4-5 лет. Давно ни для не секрет, что девочки в речевом развитии опережают мальчиков и только ближе к школьному они сравниваются. Почти все девочки успешно проходят этот тест, а большинство мальчиков нет. Так что, мамы мальчиков, не парьтесь по этому поводу)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 09:25 
Манга, Танечка, спасибо! :smile: :smile: :smile:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 10:13 
Манга
уже напарились :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 10:35 
Вообще в природе не существует такого теста, воспользовавшись которым можно сразу сделать однозначные выводы. Тем более такие, о которых пишут в этом тесте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 23:51 
2-3 ГОДА
Слушание и восприятие:
Выполняет ли он двухступенчатую инструкцию, например: "Куклу положи спать, а мишке дай суп"?

да д=д
Понимает ли различия между словами: иди-стой, большой-маленький, верх-низ?
да д=д
Различает ли "домашние звуки": телефонный звонок, звук телевизора, хлопанье дверью?
о.да! _0_
Речевое развитие:
Просит ли ребенок у Вас то, что ему нужно?

конечно просит, но непутевые родители не всегда поинмают, ЧТО он просит /*/
Может ли он назвать словами практически все?
практически все -еще нет. но оччччень много называет
Появились ли у него предложения, состоящие из двух-трех слов? да д=д
Легко ли Вы понимаете то, что говорит ребенок?
я- легко. хотя вру. :oops: вчера не поняла его вопрос куда идем? папа перевел :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 23:41 
Рыжая писал(а):
Манга писал(а):
Не правильный тест - для мальчиков должны быть другие требования в возрастных группах до 4-5 лет. Давно ни для не секрет, что девочки в речевом развитии опережают мальчиков и только ближе к школьному они сравниваются.

+1, и я бы дополнила в "умственном и логическом" развитии

Я бы дополнила к 6,5 годам догоняют и опережают в чём-то. Но девчонки всегда говоруньи.

Показателем развития детской речи (после года) является не правильное звукопроизношение, как почему-то думают родители ( да и не только), а своевременное развитие у ребенка способности использовать слова своего лексикона в различных сочетаниях друг с другом, т.е. развитие способности соединять слова в предложения.
Характерной особенностью детской речи вплоть до 3 лет является то, что многие звуки родного языка опускаются или замещаются близкими по звучанию или артикуляции. Это происходит потому, что артикуляция звуков вырабатывается не сразу, а постепенно, а также восприятие речи далеко не совершенно. Дети говорят слова, состоящие из доступных звуков.
Вначале это гласные а, о, у, и, согласные м, п (б), т (д), н', к, г, х, с, -йот; потом появляется гласный ы, дифференциация по мягкости, твердости, озвончение всех согласных, л'; и самое позднеее ( около 5 лет) р, р', ш, ж, ч, щ (требующие поднятия передней части языка), л, ц.
Это так называемые возрастные допущения. У каждого своё.

Моя дочь долгое время не могла выговорить твёрдое Л ( мой папа до сих пор его практически не выговаривает), так было смешно когда она себя называла: Меня зовут Ядечка (вместо Ладочка), многие думали вообще, что её зовут Ада.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 00:14 
Л самый тяжёлый, звук, наряду с Р т. к очень нужно хорошо ворочить язычком, да и уздечка не долхна мешать. Ведь у многих ребятишек она коротковата. С возрастом ( с моментом усиленного болтания) может растянутся. Некоторым требуется (их единицы) подрезание.
Я долгое время вела дневник, высказываний. Потом хорошо можно отследить развитие речи. Т.к я считаю нужно сравнивать, что научился делать ребёнок, какой прогресс, а не с кем то.
Да и мы даже сейчас пользуемся её детскими словами ( перлами): Капа-капа ( досвиданья), патабоис (автобус), качки ( очки).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 00:23 
Конечно. Я записывала слова новые лет до 2 потом поняла их много и стала коротенько писать. Ну и конечно интересные высказывания.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB