\"Мир Любящих Мам - сибирский форум для родителей\"
http://mal-kuz.flyfolder.ru/

Школьная оценка...
http://mal-kuz.flyfolder.ru/topic1427.html
Страница 4 из 4

Автор:  prozerpina [ 13-08, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо КРОШКА_РУ.
Так, что школьная оценка, это прежде всего мерило нашей родителькой культуры + компетентность педагога. Поэтому я в уверена: Не важно в какой школе ребёнок учится, не важно по какой програме. Важно КТО его учит.... И самое главное мирило в начальной школе, это даже не знания ( хотя это не маловажно), а умение учится, желание познавать новое, уметь дружить и жить в коллективе.... Потом на этих китах будет стоять всё школьное обучение в среднем звене, где по большому счёту интерес к заниям снижается. Это подростки у них другие проблемы и задачи...И если начальное обучение пройдёт хорошо особых проблем в подростковом периоде не наблюдается. Такое стремление учится, как в начальных классах (в идеале), будет только в старших, когда уже видна цель, для чего учится...

Автор:  A_lina [ 13-08, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

prozerpina
КРОШКА_РУ
добавить нечего, а почитать приятно.
хочется надеяться, что нашим детям попадутся хорошие учителя.
По себе могу сказать, что в системе образования мне было комфортно и понятно: сделал - пять, не сделал - два. Никак не могу согласиться с выше-вышесказанным по поводу оценки за "усердие" - это за ИБД!? (как сейчас на работе у многих), ведь ничего сверх не просили и не задавали ни по пению, ни по рисованию, ни по трудам. вот "подводные течения" вырубали. Терпеть не могла историю (а сейчас понимаю, что учителя), физику не понимала и ненавидела за то что считала "мертвой" (в медучилище за 1 год повторения заинтересовал это предмет и я была удивлена как можно так "хоронить" свой предмет прошлому педагогу)
ИБД - имитация бурной деятельности

Автор:  prozerpina [ 13-08, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Как то давно в 80-х годах ( жила я тогда в Крыму и не знаю как сдесь) ввели оценку которая так называлась за прилежание.... Вот попытались своеобразно оценть стремление и настойчивать. так 3- ка 3 -ке. Одному для того что бы получить 3 нужно всё выучить, другому только бегло посмотреть, третий и так что то скажет из того что помнит. Кому то это труд, а кому то так .... Хоть и 3 но за прилежание 5, и то приятно. Родителям же говорили, что самое главная это оценка за прилежание, а за знаия это втростепенно.

Автор:  A_lina [ 13-08, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

prozerpina
у нас тоже такое было и эти оценки мы выставляли всем классом и все были довольны

Автор:  prozerpina [ 13-08, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Так что не всё страрое плохое. Да и хочется отметить, что многое зависит от так называемого сплочение родителей. По моему наблюдению если родители в классе дружат между собой, то в принципе и в классе все в общем то спокойно. Но если класс проблемный , то и долго думать не надо родители сами по себе ( если вообще бывают в школе). Интересно наблюдать как меняется родительское отношение к школе со временем. В начале они как первокласники на параде: волнение попалам с боязнью, потом в зависимости от успехов появляется или страх в глазах или городость. Только потом ( через несколько месяце у некоторых) безраличие и некая враждебность. Лишь у единиц остаются радосные глаза.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/