\"Мир Любящих Мам - сибирский форум для родителей\"

Сибирский родительский форум для любительниц Совместных Покупок!
Текущее время: 25-09, 20:06

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 19:49 
А меня беспокоит тот факт, что некоторые педагоги субъективно подходят к отметкам.....Ну есть троечники в классе, и пофиг, что они написали хорошо проверочную или контру, ставят три сразу.

prozerpina писал(а):
Свою дочь первокласницу я старалась не ругать за плохие оценки, старалась разобратся в каждой ошибке, понять, что делает не так, как можно исправить

Да я полагаю, что в начальной школе, ну, хотя бы, в первом классе, вообще неразумно в высшей степени ставить какие-то отметки. У ребенка-первоклассника игровая деятельность еще преобладает над учебной, он и не поймет смысл отметки...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 19:58 
Вот это очень это долго не могла доказать нашей учительнице. Вот и моя дочь долго не могла понять её смысл, а когда поняла, то ей было уже всё равно.....
Как говорится шольную дезадаптацию мы хлебнули по полной и в классическом самом худшем варианте...
Просто жалко было смотреть как убивается в ребёнке тяга к познанию.... И в очередной раз когда я прямо тащила её в школу говоря " В школе так интетерсно, можно много нового узнать..." моя дочь выпрямилась подняла руки к окну школу и ответила " Мама ну что можно в ЭТОЙ школе узнать нового?".... И это в каких то 6,5 лет...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 20:01 
prozerpina
а у вас в началке отметки с 1-ого класса :shock:
Кошмар. Я вот работал чуток учителем, правда, не своем возрастном звене, а с малышами...Так у них не было никакх отметок. только солнышки всякие и символы...Но если уж супер, то 5 ставили как "взрослым".
А вообще, это тупизм, ставить отметки малышне....если они куклы притаскивают с собой, а им какие-то двойки или тройки....Бесит просто. :fool:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 20:04 
Да было, в начальной школе отметки, учительница мотивировала, что так её более удобнее следить за обучение детей. Правда это было давно уже 10 лет назад. В этом году моя дочь закончила школу, и пошла учится на учителя начальных классов :D .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 20:08 
prozerpina
Здорово, успехов ей....
А тогда понятно, раньше у всех были отметки эти. Лично меня долбили голимыми тройками по русскому, который я знала всегда на 5, но, блин, почерк был, как у Карла Маркса :eek: (учитель так говорил), то бишь, плохой уж очень :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 20:17 
Я сама в школе то же русский не любила. Особенно диктанты, стабильно было 1 ( за грамотность) и 5 за дополнительные задания. Теущие были хорошие (4,5). А диктант боялась ужас как , для меня 3 по нему это как 5 +. Во всё виной нарушения письма ( я переученная левша). Как говорится за то что пишу правой, я положила на алтарь свою грамтность... :D
В принципе с 70 годов отметки в первой четверти не ставили..., потом ( в 90-х) не ставили весь первый класс ( как на деле это на усмотрение учителя, хотя официально их не было). Сейчас первые 2 года. Т.е за 2 ( двойки) фактически в первые 2 года обучения оставить на 2-й год не возможно. Это нужно доказывать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 20:21 
prozerpina
да, второгодинчество как явление себя исчерпало. Кроме того, нам директор говорила: "Я (она то есть) запрещаю вам ставить двойки в журнал!!! Ставьте их себе за свою работу :o ". Ну, подоплека ясна, мадам директор облегчала педагогам процесс переписывания журналов (вдруг медалист двояк схватит :roll: ), но сам факт запрета.....Мне дико не нравятся современные ученики, хамьё и тупизм страшенный (простите уж меня), так почему педагог, который, как попугай, учит их, а им по фигу...и должен в итоге им ставить пятаки?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 20:32 
Дорогая КРОШКА_РУ, я с вами полностью согласна. Изменилась система обучения изменились дети которых обучают. Всё больше решают за деньги... Но я всё равно убёждена, в том, что как ребёнок будет себя вести в школе в большей степени зависит от первого учителя ( конечно отвественно за воспитание с родителей никто не снимает). Когда то я работала в школе. И имела возможность сравнить... Видила учителей, как говорится от бога, и дети у них были дружные, активные, хамство вообще было не приемлено и видела начальные классы, где дети уже в 8 лет не уважают друг друга, где хамство возведено в квадрат. Да и мой ребёнок учился в калассе, где за каждый отдолженный листок однокласснику платили, за каждую помошь имелась негласная такса у детей. Ты мне что-то, и я те бе помогу. И это всё знал учитель..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 20:32 
Дорогая КРОШКА_РУ, я с вами полностью согласна. Изменилась система обучения изменились дети которых обучают. Всё больше решают за деньги... Но я всё равно убёждена, в том, что как ребёнок будет себя вести в школе в большей степени зависит от первого учителя ( конечно отвественно за воспитание с родителей никто не снимает). Когда то я работала в школе. И имела возможность сравнить... Видила учителей, как говорится от бога, и дети у них были дружные, активные, хамство вообще было не приемлено и видела начальные классы, где дети уже в 8 лет не уважают друг друга, где хамство возведено в квадрат. Да и мой ребёнок учился в калассе, где за каждый отдолженный листок однокласснику платили, за каждую помошь имелась негласная такса у детей. Ты мне что-то, и я те бе помогу. И это всё знал учитель..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 20:38 
prozerpina писал(а):
Видила учителей, как говорится от бога, и дети у них были дружные, активные, хамство вообще было не приемлено и видела начальные классы, где дети уже в 8 лет не уважают друг друга, где хамство возведено в квадрат.

вот я попала в такой класс.... На меня не смотрели как на педагога дети младших классов, а пытались убедить, что мне идет или не идет одежда и т.п.

prozerpina писал(а):

Да и мой ребёнок учился в калассе, где за каждый отдолженный листок однокласснику платили, за каждую помошь имелась негласная такса у детей.

:oops: вот мой братец (пять лет назад закончил школу) зарабатывал так свои карманные деньги. В классе супер-обеспеченных деток, он был, самым "бедным" (ну обычная у нас семья, и учились в этой гимназии только потому, что дедушка вместе с мадам директрисой работал вместе).....так мой братик решал. считал, писал и переводил все подряд одноклассникам и получал приличные деньги :-?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 20:44 
КРОШКА_РУ писал(а):
вот мой братец (пять лет назад закончил школу) зарабатывал так свои карманные деньги. В классе супер-обеспеченных деток, он был, самым "бедным" (ну обычная у нас семья, и учились в этой гимназии только потому, что дедушка вместе с мадам директрисой работал вместе).....так мой братик решал. считал, писал и переводил все подряд одноклассникам и получал приличные деньги
Я это понимаю, если человек делает, что то за кого то. Не хочешь сам, плати. Но всё же класс ( а говорю о началке) в первую очередь должен держатся на дружбе и взаимоуважении. И от личности учителя зависит ( а я вэтом уверена), будет этот класс расслаиватся на мелкие сообщества богатых и бедных


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 20:45 
Жаль, что так сейчас происходит, и тенденция эта на спад отнюдь не идет.
:cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 20:58 
Я не демаю, что сейчас так всё печально. Много продвинутых ( в хорошем понимании) родителей которые задумываются о будущем деток. Да и периоды тотального безденежья когда многие учителя ушли из школ на заработки, и в школах остались только фанаты своей работы и те которые имеют перекосы в психике (командовать детьми легче исживая свои проблемы), постепенно проходят. Плохо то , что мы как всегда сначало всё разрушим до основания и построить не всегда получается. Почему в Китае или Японии много воспитанных и умных людей?- у них учёба возведена наивысшию степень. Это уже традиция. В самой бедной семье родители всегда покупают в первую очередь хороший письменный стол и шкаф для будущих книг. И ребёнок видя как семья с почитанием относится к обучению, сам старается это оправдать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 21:01 
prozerpina
Согласна на мульён процентов!!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 21:10 
Спасибо КРОШКА_РУ.
Так, что школьная оценка, это прежде всего мерило нашей родителькой культуры + компетентность педагога. Поэтому я в уверена: Не важно в какой школе ребёнок учится, не важно по какой програме. Важно КТО его учит.... И самое главное мирило в начальной школе, это даже не знания ( хотя это не маловажно), а умение учится, желание познавать новое, уметь дружить и жить в коллективе.... Потом на этих китах будет стоять всё школьное обучение в среднем звене, где по большому счёту интерес к заниям снижается. Это подростки у них другие проблемы и задачи...И если начальное обучение пройдёт хорошо особых проблем в подростковом периоде не наблюдается. Такое стремление учится, как в начальных классах (в идеале), будет только в старших, когда уже видна цель, для чего учится...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB