\"Мир Любящих Мам - сибирский форум для родителей\"

Сибирский родительский форум для любительниц Совместных Покупок!
Текущее время: 29-03, 07:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 22:10 
Мариша писал(а):
Почему все таки Данилка так не хотел в сад, в чем причина?

Мариша, а почему удивляет, что ребенок может не хотеть идти в садик? Это какое-то отклонение от нормы? Возможно не очень удачное сравнение, но я вряд ли полюблю ходить, ну допустим, на хоккей, какую бы предварительную подготовку со мной не провели...Просто это не моё и все. Или я не правильно поняла суть вопроса? :fool:


Последний раз редактировалось Рони 03-02, 09:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 02-02, 22:17 
Mamulcha писал(а):
Когда ребенок не ходит в ДС, возникает проблема - как же организовать социализацию с другими детьми, как вы решаете этот вопрос?
Может быть часто ходите в кружки или приглашаете гостей? Рад ли ваш ребенок общению с другими детьми?

Собственно с чего все началось! /*/
До того как пойти в сад мы вели активную общественную жизнь. :D мы много гуляли, по возможности рядом с детьми. Рано начали выходить в свет: музеи, выставки, театры.... Где помимо познавательной стороны было еще и общение.
Год ходили в Центр РР. Где образовалась компания. Которая потом часто встречалась. Все мамы были заинтересованы в общении детей.
Конечно, нужно приглашать гостей, ходить в гости, устраивать маленькие и большие праздники для детей. Это их всегда сближает.
так что проблема решается просто - встречаться, общаться, сближаться.... Главное не лениться это делать! :cool:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 22:22 
Оля-Ля писал(а):
Рони, да я не говорю, что сад это ужас.

Оля-Ля, ой, прости, да это я не в том смысле, что ты не знаешь о положительных моментах сама, а в том, чтобы попытаться извне привнести хотя бы маленькую толику спокойствия в твою душу.. :oops: Хотя из меня поддерщица в этом вопросе, сама видишь какая... :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 22:31 
Рони, спасибо тебе большое! Ты одна меня и понимаешь! ;-)
А душа моя уже спокойна. Какой смысл рвать душу, когда изменить ничего не можешь! :cool:
Из всего этого я поняла, как сильно я люблю это маленькое чудо! И бегу к нему каждый вечер и душа поет от любви, когда его вижу! Просто теперь я дорожу каждой минутой и понимаю, как это важно для нас обоих. Может громко сказано, но это так. :cool:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 22:46 
Оля-Ля писал(а):
Ты одна меня и понимаешь!

Да мне показалось, что мы не совсем одиноки в этом вопросе Б+Б :D

Оля-Ля писал(а):
А душа моя уже спокойна. Какой смысл рвать душу, когда изменить ничего не можешь!

Оля-Ля, да уж, скорее всего, это тебе в скором времени придется оказывать моральную поддержку некоторым, отдельно взятым мамашкам /*/

shalunishka писал(а):
А про школу потом в отдельной теме подробнее расскажу, чтото Рони совсем не поняла о чем я. Наверно, неудачно я где-то что-то выразилась.

shalunishka, ты уж прости, видимо действительно не поняла... Значит то, о чем я говорила, не имеет никакого отношения к описанным тобой ситуациям... :smile:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 11:22 
Чувствую, что мои рассуждения перешли на эмоциональный уровень, постараюсь не зацикливаться на предстоящих нам событий и поговорить на эту тему спокойно. :cool: Не говорить, вообще, сложно, уж слишком она меня волнует.

Мариша, еще раз перечитала Ваш пост, позвольте обратиться к Вам, как к специалисту (Мариша, обращаюсь на Вы, поскольку обращаюсь именно как к специалисту, а в данном качестве мне не удобно обращаться к Вам по-другому).

Мариша, Вы пишете:
Мариша писал(а):
Во-первых, комплексно решаются все задачи умственого, физического, эстетического развития....

Это здорово было бы одним махом решить все проблемы и задачи, стоящие перед нами. Но это еще вопрос действительно ли решаются все задачи, действительно ли хорошо или действительно ли одинаково хорошо везде... Хотелось бы знать Ваше мнение...
Я вижу этот вариант скорее оптимальным "по цене и качеству" (пардон, за такое некорректное сравнение, но здесь так же, как и при приобретении иных услуг: пусть уровень не всегда тот, что хотелось бы, но зато и "стоимость" доступная. Вернее, справедливости ради, за образовательные услуги в садике, в денежном выражении мы вообще, скорее всего ничего не платим). А если еще и повезет, и уровень окажется на высоте, тогда, вообще все замечательно!

Мариша писал(а):
Во-вторых, ребенок учится жить в коллективе.

Мы отправим в садик крошек в районе от 2-х до 3-х лет. Не слишком ли рановато им самостоятельно изучать такую не простую науку? Я понимаю, что рядом будет наставник, но он не сможет проконтролировать все возникающие ситуации (не уверена также, что он всегда будет делать это правильно - как ни крути, это чужой человек для моего ребенка). Может быть, я сейчас не очень понятно выражу свою мысль, но постараюсь. Получается, что мы еще не успеем "вычитать им весь лекционный материал", "закрепить его на практике", "проверить его знания на экзамене", но уже выпустим его в самостоятельное плавание. Мы так не делаем даже с менее значимыми для человека науками... Хорошо, если опыт общения будет только положительный и повлияет на формирование позитивного отношения ребенка к окружающим и к самому себе. А если нет... Сможет ли, готов ли ребенок уже в таком возрасте самостоятельно оценить ситуацию, сделать верные для себя выводы, которые, в частности, не отразятся негативно на его самооценке и на его позитивном восприятии окружающего мира.

Мариша писал(а):
Как бы Вы не создавали подобную среду, так же воспроизвести отношения не удасться.

Мариша, что Вы подразумеваете под понятием этой среды, какие у нее неповторимые особенности, почему эти особенности хороши, почему на Ваш взгляд данная среда оптимальна для того, чтобы кроха учился "жить в коллективе" и почему нужно стремиться создавать именно такую среду? Это не риторический вопрос, мне действительно хотелось бы узнать Ваше мнение.

И еще вопросы.
- Все таки, как на Ваш взгляд лучше для ребенка: войти в этот процесс как можно позже или как можно раньше?
- Какое оптимальное количество времени в течение дня ребенок должен находиться в садике, на Ваш взгляд?
- И все-таки насколько психологически комфортно находиться маленькому ребенку одному, без родителей, в течение достаточно длительного времени? На сколько это правильно, что ли?

Мариша, буду очень благодарна, если Вы ответите на мои вопросы, но в то же время с пониманием отнесусь, если нет. Во-первых: Вы не обязаны, а во-вторых: на это, в конце концов нужно время, которого может не быть... :smile: :smile: :smile:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 14:05 
ох... а я то 100 раз боюсь, думаю будет там Оля моя деток "строить" и не будут её воспитатели любить и поддадут, а дети все соберутся устроят Оле темную(((((((((((((((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 14:12 
Девочки, если честно полемику о том,ходить в сад не ходить в целом считаю бессмысленнной. У кого есть возможность и ЖЕЛАНИЕ сидеть дома+большой круг общения у ребенка со сверстниками и мамы сами такие чудесные-так о чем разговор? Тем более вы так убеждены в собственной правоте, а что может быть надежнее, чем интуиция материнская, что надо делать именно так?
У кого нет возможности и желания дома сидеть, и к саду отношение положительное-идут своим путем.
Здесь нет правых и неправых, и если я, Мариша или еще кто очень убедительно докажут , что сад-это необходимость, то что, Оля-ля пойдет психику себе и ребенку ломать? А они одно целое ведь пока!
Или наоборот, они меня убедят , что дома-супер, а в саду чужая тетка чорт его знает чему ребенка еще научит-я брошу работать(соответственно брошу около 200 чужих детей) и заберу Марью из сада, которая туда удачно ходит?

Не люблю давать советы,т.к. не специалист по дошколке, просто немного расскажу как своих в сад отдавала.

Алису туда отвела в 1,5 года. Настрой у меня был самый позитивный, сначала познакомилась с воспитателями, + договорилась что буду там вести англ. язык 2 раза в неделю.
До этого гуляли с садовскими детьми, на территории сада, сходили в сад на экскурсию(еле ее оттуда утащила). Но и дома соответственно беседы. Но главное, на мой взгляд, я ее с младенчества к себе не привязывала духовно, нет,не так, ...не привязывала ее к юбке, скажем. Мой настрой к ней- ты красивая,умная девочка, ты всего добьешься в жизни, а я всегда буду рядом, если что или кто будет на твоем пути негативное- пасть порву и моргалы выкалю, простите за грубость, но это так.
Первый день отвела ее. Воспитатели были очень пожилые бабушки, деток очень мало(принимали в неделю по 1 ребенку, и 1 неделю их 1-2 человека было). В 10 пришла. Все 2 часа Алиса удачно просидела на ручках. Завтракать отказалась.
2 день.Тут она просекла уже, что мамы не будет, рев устроила.Поцеловала, твердо обещала, что не буду задерживаться, приду скоро. И пришла.)))) Через 10 минут, т.к. в этом возрасте и ситуации 10 минут-это тоже много.
3-4 день до 10 утра были. С утра ревела, конечно, но пока я обувалась она успокаивалась и залазила на колени воспитателю.
Завтракать отказалась.
Вторая неделя. Воспитатель велела прийти в 12. Прихожу-воспитатель хохочет- Алиса завтракать опять отказалась наотрез, а к обеду проголодалась, так обрадовалась когда няня принесла хлеб к обеду и стала его резать))). Сметелила обед и пошла спать. Так мы стали забирать ребенка после 15.00
Через месяц, как и до последнего дня в саде появилась другая проблема-забрать ее с сада. Постоянно- мам, ты что так рано???
Сначала я обижалась, но потом поняла причину(т.к. там работала,хоть немного,2 часа в неделю, но все равно). ДЕТЯМ В САДУ ИГРАТЬ НЕКОГДА!!! Все утро расписано занятиями ,прогулкой и едой.Реально друг с другом в куклы и машинки поиграть-только после полдника.А тут и мы вот они.

Вторая, Маша, у меня совершенно другая девочка. Очень ко мне привязана. Ее отдала в 1,10 в сад. Сомневалась, сможет ли она ходить, потому на работе не написала сначала заявление о выходе на работу, думала, если что, еще год посижу. Воспитатель молодая и очень приятная девушка.Еще повезло, что мы опять первые пришли и первую неделю Маша вообще одна была.Плюс сотовые телефоны!!! Привела я ее, Елена Иванна сразу подхватила Марью на руки,не дав ей понять что к чему. В 10 звоню-она мне- не приходи, мы играем хорошо.ОК, В 12 забрала- Маша весь день просидела на ручках то у нее, то у няни.Без слез.На другой день мне воспитатель звонит- не ходи, мы ее спать уложили.Так со 2 дня мы на целый день и стали ходить. Но до сих пор утром Маша законно хоть на 5 минут, но залазит воспитателю на руки, те уже привыкли.
Вот. А потому есть ли смысл продолжать, кроме как если услышать профессиональную консультацию Мариши.
Мой опыт суперположительный общения с садом, у Оля-ля-отрцательный. Так кто нам мешает воспитывать своих детей как считаем нужным?Кто лучше НАС,мам,знает, что нужно или нет именно НАШЕМУ ребенку?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 14:13 
я ЗА садик, потому что у меня нет выхода и я вожу туда Юлю.
Если бы у меня была щас хоть малейшая возможность не водить ее, я бы с радостью перестала это делать. :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 14:13 
Рони, попробую ответить на все Ваши вопросы. Но сразу оговариваюсь, что я не считаю себя специалистом, здесь я такая же мама, как и многие другие, за исключением только того, что у меня есть диплом о дошкольном образовании. Специалист, это все таки тот человек, который имеет многолетний стаж успешной работы в определенной области. Высказываюсь, с позиции тех знаний, что получила, и того опыта, который могла наблюдать, находясь в детском саду. И, естественно, мои слова, это мое личное мнение.
Так вот, во-первых, я считаю (повторюсь), что прежде всего мама должна положительно настроиться, не бояться отдавать ребенка в ДОУ. Если будут возникать проблемы, то решать по ходу их наступления. Если Вы сами заранее боитесь, то ребенок тоже будет бояться, он Вас очень хорошо чувствует.
Рони писал(а):
Мариша, а почему удивляет, что ребенок может не хотеть идти в садик?

Меня не удивляет, что ребенок не хочет в садик. Необходимо выяснить почему, причин может быть много. Если ребенок привык к маме и не хочет без нее оставаться-это одно, а если его обижает кто-то, если вдруг педагог не корректен, это уже другое. То есть все таки надо выявить причину, и соответсвенно постараться ее решить. Потому что в любом случае ребенку надо его посещать д/сад (хотя бы потому что его не с кем оставить). И, я понимаю, как это невыносимо видеть как твой ребенок страдает.
Во-вторых, конечно, махом все задачи не решаются, они выполняются на протяжении всего периода пребывания ре в детском саду. Я думаю, что хороших педагогов все таки больше, чем плохих. За такую зарплату, я считаю, будет все таки работать человек, который любит детей. Ради "наживы", в садике никто не работает. Конечно, бывают недобросовестные люди везде, независимо оттого где они трудятся. И все это понимают. Так же всем понятно, что мы никто не хотим, чтобы наш ребенок попал к такому педагогу. Низкая цена образовательных услуг, отнюдь не говорит об их низком качестве.
В-третьих, возраст, в котором мы отдаем в сад, ребенка, определяется, скорее исходя из сложившейся ситуации. Оптимальным (по мнению некоторых педагогов), является возраст 3-х лет. Здесь нет однозначного ответа, для некоторых детей это рано. Все дети индивидуальны. В садике он учится жить, взаимодействовать с окружающими, быть самостоятельным. Это первая ступень. Я думаю, что Вы все таки ему поможете понять, что такое хорошо, а что такое плохо. Все таки садик, это не свободное плаванье, вы "всегда рядом". Скорее всего ребенок выражает в саду то, что ему привили родители, даже если ре всего 3 года. А если, вдруг кто-то негативно повлияет на его самооценку, думаю, своей любовью ее Вы повысите.
Более не могу писать, ребенок проснулся и просит внимания. Буду позже))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 15:32 
shalunishka писал(а):
Девочки, если честно полемику о том,ходить в сад не ходить в целом считаю бессмысленнной. У кого есть возможность и ЖЕЛАНИЕ сидеть дома+большой круг общения у ребенка со сверстниками и мамы сами такие чудесные - так о чем разговор?

Ну что уж так-то... А "полемику о том, ходить в сад или не ходить" на мой взгляд, как раз никто особо то и не ведет. Почти все детки вынуждены будут пойти в садик в любом случае: нравится это их мамам или им, или нет...
На "повестке дня" совсем иные вопросы (хотя они уже давно вышли за рамки открытой темы): является ли садик панацеей, идеальным и оптимальным местом для развития ребенка, действительно ли ребенок, не ходивший в садик, будет хуже подготовлен к школьной жизни, какие есть иные альтернативы садику и есть, вообще, серьезные альтернативы на сегодняшний день и т.п..... и с другой стороны: действительно ли все так "печально", как видится некоторым мамам, имеющим неудачный опыт, какую подготовку необходимо проводить с ребенком, к чему нужно быть готовым маме и т.д. и т.п.
Я не часто вступаю в дискуссии, но если я берусь излагать свои взгляды, то значит я действительно имею определенный запас убежденности в данном вопросе... Но я далеко не твердолоба...
Аргументированные, убедительные доводы вполне могут заставить посмотреть меня на ситуацию с иной стороны. А если эти доводы будут выражаться еще и в доброжелательной форме и не носить авторитарного окраса, то может получиться довольно интересная беседа.

shalunishka писал(а):
А потому есть ли смысл продолжать, кроме как если услышать профессиональную консультацию Мариши.

На мой взгляд, пока это тема кого-то волнует, то она будет открыта не зависимо от того есть ее смысл обсуждать или нет.
Лично меня интересует и профессиональное мнение Маришы, и твое мнение, и "непрофессиональное" мнение других участников. Ведь ты же тоже возвращаешься к этой теме, значит она интересна и тебе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 15:38 
Я ПРОТИВ сада, но вероятнее всего мой сын туда пойдёт :(
.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 15:43 
Не в сети
весенняя капель
весенняя капель

Зарегистрирован: 21-12, 16:00
Сообщения: 1353
Откуда: Запсиб
Вспомнилось, что неск старниц назад кто-то говорил про "сломать ребека"... мне ближе такая позиция: пока ребенок маленький, он не ломается, а вылепливается в соответствии с нормами и обычаями социума, в котором живет; и чем старше человек, тем больше вероятность, что не приятие социумом его сломает, а не "обомнет" под имеющиеся реалии (тем более, если ребенко изначально сильно отличается как личность от других). То есть чем больше ребенок/подросток и т.д. находится в изоляции, тем сложнее ему потом будет влиться в социум, которого он не знал, с которым он не привык налаживать контакт, и даже не столько "не привык", сколько просто не умеет это делать.

Конечно, это я сейчас не говорю о тех детях, которых пытаются и без сада обеспечить регулярным общением с другими же детьми, причем тех, кому разрешается это делать самостоятельно. (а не как часто бывает, когда за спинок ребенка играющего в песочнице стоит мама, и за спиной другого тоже, в итоге дети САМОСТОЯТЕЛЬНОТЬ все равно не проявляют, их выбор так или иначе обусловлен присутствием мамы) это мое имхо

_________________
взрослый сын и крошка-дочь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 15:54 
Не в сети
весенняя капель
весенняя капель

Зарегистрирован: 21-12, 16:00
Сообщения: 1353
Откуда: Запсиб
Рони писал(а):
действительно ли ребенок, не ходивший в садик, будет хуже подготовлен к школьной жизни

хорошо, что ты напомнила этот момент :) как раз это еще одно ЗА с моей точки зрения :)

Школа - это серьезное изменение в жизни ребенка, хочет того ребенок или нет, там уже возникают НАДО и ОБЯЗАН, с которыми вроде как до этого ребенку не приходилось сталкиваться. Не зависимо от желания ребенка, ему НУЖНО будет посещать уроки, НУЖНО будет сидеть за партой весь урок, НУЖНО будет делать домашние задания. И это не 1-2 часа в день, и даже не 4 наверняка, появляются жесткие неизбежные рамки.

И, как мне кажется, ребенок который был "домашним", он ничего подобного не знает, ему не приходилось входить в эти рамки, ведь "спать когда не хочется ужасно", "доедать еду или есть то, что не нравится плохо", "рисовать в то время, когда хочется бегать - ужасно" и т.д... так вот. В ДС все-таки есть режим, пусть он и расписан по часам, но тем не мнее он не такой строгий, как в школе, не накладывает обязательств на ребенка, хотя уже кое-какие "надо" прививает. Имхо, это и есть плавная подготовка к взрослой жизни, сад-школа-вуз-работа и полная самостоятельность. Каждая ступень, на мой взгляд, несет в себе разумное зерно адаптирующее к жизни в целом.

_________________
взрослый сын и крошка-дочь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 15:58 
Прочитала тему, хотела сказать свое мнение....прочитала все что здесь написано и поняла!
Сколько детей, столько и мнений!!! Дети разные, воспитываем их мы по разному.. поэтому пришла к выводу,что каждый прав по своему... потому как у когото детей надо именно "ломать" в силу обстоятельств, и естественно лучше бы оставатся дома, а у когото с этим проблем нет и ребенок сам рвется в сад..


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB