Если тебе поможет мой опыт- не жалко, поделюсь
.
Алиса тоже очень развитый у меня ребенок, это было с первых ее лет видно. Научилась в 3 хорошо читать, к школе техника чтения около 130 была.В общении ровная, вообще старшая у меня почти беспроблемный деть растет. Она февральская, т.е. в школу она пошла в 6 лет и 5 месяцев полных.В английскую школу.ТТТ, все ок и замечательно. На мой взгляд, ты совершила ошибку,отдав в прогимназию. Зачем? На мой взгляд она вам лишняя. В этом возрасте спорт,кружки по максимуму, но не в школе ей место. Вот я представлю свою Алису на таких занятиях-она б с тоски б померла, какой бы там учитель не был. Говорю потому, что сама учитель и работала в прогимназии- она для того, чтоб детей малоразвитых подготовить, несадовских и пр. Моя по-англ. в это время училась читать, а складывать слоги по-русски
...
А вот другой ошибки ты избежала-что не отдала в 6 лет в 1 класс. Майским деткам там точно рано! И техника чтения и пр.-ерунда, если ребенок будет мельче,что ли ,остальных. Во всех смыслах.
А вот маленькая у меня другая. Развитие среднеее для ее 3 лет. Поэтому отдам в 7, и возможно повожу в прогимназию.И это абсолютно не значит, что она по моим прогнозам будет хуже учиться, чем Алиса. Просто ее развитие идет другим путем, но к той же цели