Я как уже говорила, не стороница раннего так называемого отдавания ребёнка в школу. И по своему родительскому опыту и по опыту друзей и по опыту своей работы.
Ребёнок должен прожить каждый возрастной этап по полной программе. Дошкольное детсво- это период ИГРЫ и ребёнок должен просто наигратся, а то ненаигравшийся он начинает играть всю жизнь.
Самое главное к школе: это УМЕТЬ играть, а зачастую наши детки этого не умеют....
Ушла в прошлое дворовая культура с их играми ( игры с правилами). Да и дома мало кто играет с детьми в настольные игры.
А умение ориентироватся на правила ( которые отрабатываются в игре) и есть основа начала нормальной школьной жизни.
Поэтому, главное что бы дошколка удовлетворяла потребности ребёнка: в игре, рисовании, дивижении, развивала творческие способности. Конечно, надо признать тот факт, что многие школы без прогиманизии в первый класс могут и не брать. Хотя в этом есть "+" будущий первокласник заранее знакомится с учителем, и как правило с некоторыми учениками, которые потом с ним будут учится, тем самым легче проходит процесс адаптации к школе. Всё должно решатся в индивидуальном порядке. Для младшей школы немаловажно, не только личность учителя ( как в прочем и в дошколке), но и то, что школа должна быть не далеко от дома и вам и ребёнку было удобно до неё добиратся.