\"Мир Любящих Мам - сибирский форум для родителей\"
http://mal-kuz.flyfolder.ru/

Подготовишка или во сколько лет отдавать ребенка в школу!
http://mal-kuz.flyfolder.ru/topic1087.html
Страница 3 из 5

Автор:  Fergina [ 21-01, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Galya Chilli писал(а):
Ну да, ценник не хилый, но зато не сравнится с 1-й гимназией.... там говорят 260 ...

Ценник такой только кста для тех кто не по прописке.... для остальных без взноса! но по школе видно что на нее ОЧЕНЬ много денег тратят...

я тут на днях по..пусть будет поругалсь с девками из-за 10ки... капали мне на мозг, что учат там теперь плохо, что дофигища блатных, к-м оценки за деньги ставят (за реомнт школы в т.ч.), и что сейчас с этим просто ад там стал :o

Автор:  Galya Chilli [ 21-01, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Апельсинка я не буду защищать школу потому как это глупо!
10-ка она из поконвеку - 10ка... и как бы ее не хаяли... там есть немного другие приемущества..
1- это будущее ( как сказала одна моя знакомая - спасибо 10-ке за связи и английский - она кста щас работает арт-директором в европейской компании)
2 - для меня всетаки важно чтобы мой ребенок ходил в здание в хорошем состоянии!!!
3 - когда я зашли в класс и увидела электронную досту я была в шоке, я даже не знала что такое бывает!
4 - учителя там все высшей категории....
и даже если деньги идут учителям на премии - я не против...
Кста в этом году Ярославцева ушла в администрацию НСО... не думаю что она бросит свою школу которой управляла 19 лет!
я могу массу примеров приводить почему мы рискнули туда пойти...

Автор:  shalunishka [ 21-01, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Galya Chilli писал(а):
1- это будущее ( как сказала одна моя знакомая - спасибо 10-ке за связи и английский - она кста щас работает арт-директором в европейской компании)
[

2 - для меня всетаки важно чтобы мой ребенок ходил в здание в хорошем состоянии!!!

+1
Galya Chilli писал(а):
3 - когда я зашли в класс и увидела электронную досту я была в шоке, я даже не знала что такое бывает!

Это конечно классно, но не показатель.Их больше пока комиссиям и на открытых мероприятиях демонстрируют.Нет, работают ,конечно, тоже,но они не показатель качества.
Galya Chilli писал(а):
4 - учителя там все высшей категории....

И это хорошо, но тож не показатель. Молодые талантливые педагоги могут его и не иметь.
Galya Chilli писал(а):
и даже если деньги идут учителям на премии - я не против...

Наивные родители :???: .Ага, дождешься!Хотя может в школах где 70000 взнос,соответственно и ежемесячные взносы потом это и есть. 8-)
Для меня,прорабртавшей в школе 10 лет до того, как мой ребенок пошел в школу это все выше тож очень важно было, но главнее- С КЕМ мое дите учиться будет. А учителя- чтоб со всеми повезло, не бывает, все равно в любой школе есть и блестящие педагоги, и разные, в независимости от ценника. А вот если в классе сидят дети
разные, скажем так, некоторые даже с детства на матах между собой уже общаются, то нормальные ребятишки рядом страдают неимоверно.

Автор:  Galya Chilli [ 21-01, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

shalunishka ну вот я то человек посторонний... я в сказки конечно не верю.... но хочется верить в лучшее.... :D

Автор:  shalunishka [ 21-01, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

:Yahoo!: Удачи вам! Все будет хорошо! :Yahoo!:

Автор:  Galya Chilli [ 21-01, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

shalunishka писал(а):
Удачи вам! Все будет хорошо!

об этом я напишу гденить в октябре 2009г.... :D

Автор:  Galya Chilli [ 18-02, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Нда, в этом году в школах НСО набор будет осушествлятся с 1 апреля :shock: .. нам уже список доков дали...самое прикольное что один из доков это мед.карта из ДС... вот интересно это как? У нас выпускной в саду в конце мая.... раньше доки не отдадут... :-o

Автор:  shalunishka [ 18-02, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Galya Chilli писал(а):
набор будет осушествлятся с 1 апреля

Не знаю про Новосиб,но в Новок-ке 1 апреля уже не в одну РАСКРУЧЕННУЮ школу не попасть, и к ведущим учителям тоже( когда отдавала Алису,записывала ее в октябре, в январе было собеседование, А В феврале оказалось, что к тому учителю, к которому хочу, уже 50 человек записаны, пришлось все связи поднимать.1 апреля- это официальная дата, она всегда такая,каждый год, она просто означает, что можно документы нести ,и деньги,если требуется, вносить.
А в саду отдадут доки в конце мая, реальнее, в июне, в школах об этом знают, а потому это не суть важно, потом принесете, можно даже на перекличку в августе!
Важно написать заявление,сдать денюшку))), и определиться с учителем, остальное-мелочи!

Автор:  Galya Chilli [ 18-02, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

shalunishka
Афигеть..
до школы еще пол года, а репу чешу уже сейчас...

Автор:  Пчелка [ 21-02, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я как раз две недели на экзамене по возрастной психологии вытянула билет - Проблема обучения детей 6 лет.
Из учебника сюда запощу- я вообще считаю, что прочтение одного учебника по возрастной психологии заменяет прочтение всех мамских форумов вместе взятых и журналов типа Мой ребенок:

Все психологи, работающие с 6-летними детьми, приходят к одному и тому же выводу: 6-летний первоклассник по уровню своего психического развития остается дошкольником. Он сохраняет особенности мышления, присущие дошкольному возрасту; у него преобладает непроизвольная па-мять (так что запоминается, главным образом, то, что интересно, а не то, что нужно запомнить); специфика внимания такова, что ребенок способен продуктивно заниматься одним и тем же делом не более 10-15 минут.
Особенности личности 6-летних детей создают дополнительные трудности в процессе обучения. Познавательные мотивы, адекватные задачам обучения, еще неустойчивы и ситуативны, поэтому во время учебных занятий у большинства детей они появляются и поддерживаются только благодаря усилиям учителя. Завышенная самооценка, характерная также для большинства детей, приводит к тому, что им трудно понять критерии педагогической оценки. Они считают оценку своей учебной работы оценкой личности в Целом, и когда учитель говорит: «Ты сделал неправильно», — это воспринимается, как «Ты плохой». Получение отрицательных оценок, замечаний вызывает тревожность, состояние дискомфорта, из-за которых значительная часть учеников становится пассивной, бросает начатую работу или требует помощи учителя. Неустойчивость поведения, завися-щего от эмоционального состояния ребенка, осложняет как отношения с педагогом, так и коллективную работу детей на уроке.
Комплексное исследование разных сторон развития 6-летних детей показало, что они чувствуют себя спокойнее и увереннее - психологически комфортно — при обучении в подготовительных группах детского сада, по сравнению с первыми классами школы. И дело здесь не только в том, что условия детского сада привычнее для ребенка и этим облегчается процесс его адаптации к новой, учебной деятельности.
Главная причина заключается в том, что детсадовский ритм жизни, стиль общения
детей со взрослым человеком и между собой больше отвечает уровню развития психики ребенка-дошкольника. В силу своей социальной нестабильности, трудностей приспособления к новым условиям и отношениям 6-летний ребенок остро нуждается в непосредственных эмоциональных контактах, а в формализованных условиях школьного обучения эта потребность не удовлетворяется.
Переход на следующий, более высокий этап развития детей определяется тем, насколько полно прожит предшествующий период, насколько созрели те внутренние противоречия, которые могут разрешиться путем такого перехода. Если же он будет совершен до того, как эти противоречия созрели, — искусственно форсирован без учета объективных факторов, — то существенно пострадает формирование личности ребенка. Сокращение дошкольного детства на один год может нарушить сложившийся процесс развития детей и не принести пользы.

В 6 лет еще существуют значительные трудности с произвольным поведением: в дошкольном возрасте произвольность только начинает формироваться. Конечно, ребенок уже может какое-то время управлять своим поведением, сознательно добиваться достижения поставленной перед ним цели, но он легко отвлекается от своих намерений, переключаясь на что-то неожиданное, новое, привлекательное. Более того, у 6-летних детей недостаточно сформирован механизм регуляции деятельности, опирающийся на социальные нормы и правила. Их активность, творческая инициатива не могут проявляться в условиях жестких требований, строго регламентированного общения. И если, например, ребенка порицают за то, что он нарисовал не красное, как требовалось, а зеленое солнце (по его мнению, зеленое солнце с красными лучами — это красиво), у него вместо понимания школьных правил возникает удивление, обида, боязнь ошибиться в следующий раз. Авторитарный стиль общения с 6-летними детьми не просто нежелателен — он недопустим.
Что же происходит с ребенком, если он все-таки попадает в формализованную систему школьного обучения, в которой недостаточно учитываются его возрастные особенности? Как показали
проводившиеся в школах комплексные исследования, в неблагоприятных условиях часто ухудшается состояние здоровья детей: может снижаться вес, уменьшаться количество гемоглобина в кро-ви; снижается острота зрения, появляются головные боли. В связи с ухудшением общего самочувствия ребенок начинает часто болеть, понижается его и так невысокая работоспособность, что от-рицательно сказывается на учении. В отдельных случаях возникают неврозы, школьная дезадаптация.

у 6-летних детей в условиях регламентированного общения быстрее, чем в детском саду, формируется умение подчиняться предписанным правилам поведения. Но при этом преобладает не удовлетворение от соблюдения этих правил, а боязнь их нарушить. У детей повышается тревожность, снижается уровень эмоционального комфорта. В то же время аналогичный стиль общения не приводит к подобному эффекту у большинства 7-летних первоклассников.
Что касается первоначального этапа приспособления к новой школьной жизни, следует отметить: все 6-летние дети испытывают трудности адаптации. Они напряжены не только физически, но и психологически. У некоторых появляются вялость, плаксивость, нарушается сон и аппетит, другие перевозбуждаются, становятся раздражительными и вспыльчивыми.
В относительно благоприятных условиях обучения психологическая напряженность обычно начинает уменьшаться через 1,5-2 месяца. В более жестких условиях она сохраняется, вызывая побочные эффекты как в психологическом, так и соматическом планах.

Если не сильно утомляет обилие текста, попозже выложу именно о психологической готовности к школе шестилеток.

Автор:  Galya Chilli [ 27-02, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пчелка спасибо....
а можешь еще выложить о психологической готовности к школе шестилеток, если не трудно :oops:

Автор:  Рони [ 27-02, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Пчелка писал(а):
Если не сильно утомляет обилие текста, попозже выложу именно о психологической готовности к школе шестилеток.

Блин, тоже сразу хотела сказать, что хорошая информация, но не успела, а потом темка затерялась уже. Пчелка, конечно выкладывай!

Автор:  Пчелка [ 10-04, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Опс, простите, завтра вечером обязательно выложу. ;-)

Автор:  Рони [ 10-04, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пчелка писал(а):
Опс, простите, завтра вечером обязательно выложу.

Пчелка, ты после того, как Апельсинка нас посовестила, решила старые темки просмотреть? Видать, правда, надо как-нибудь на досуге их прошерстить /*/

Автор:  Пчелка [ 10-04, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Рони
не, я просто в избранном нашла. А где тут совестили -пошла поищу :smile:

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/